Меню

Что такое Христос?

Я полагаю, что все мы знакомы со словом «Христос». В Библии написано: Он говорит им: « А вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты--Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах» (От Матфея 16:15-17) Многие люди, видя эти стихи, не задумываясь, говорят: «Христос— воплощенный Господь Иисус» или «Христос— Мессия, Сын Божий», другие же говорят: «Христос— Сын Человеческий». «Христос означает помазанник». Но есть и те, кто, встретившись с этими утверждениями, задаются вопросом: все пророки, цари и священники Ветхого Завета были помазаны, так что же, они тоже являются Христом? Что такое Христос?

ХристосЧтобы ответить на этот вопрос, давайте сначала взглянем на два отрывка из слова Божьего: «Имя воплощенного Бога — Христос, а Христос — это та плоть, в которую облачился Дух Божий. Эта плоть не похожа ни на одного состоящих из плоти людей. Данное отличие обусловлено тем, что Христос не из плоти и крови, Он — воплощение Духа. Он обладает как обычной человеческой сущностью, так и совершенной божественной сущностью. Ни один человек не обладает Его божественной сущностью. Его обычная человеческая сущность позволяет Ему осуществлять всю обыкновенную человеческую деятельность во плоти, в то время как Его божественная сущность выполняет работу Самого Бога». «Бога, ставшего плотью, именуют Христом, и поэтому Того Христа, Который может дать людям истину, именуют Богом. В этом нет никакого преувеличения… Христос не просто проявление Бога на земле, но, скорее, особая плоть, в которую облекся Бог, чтобы выполнить и завершить Свой труд среди людей. Эту плоть нельзя заменить никаким другим человеком, это такая плоть, которая способна надлежащим образом выполнять Божью работу на земле, проявлять характер Бога, а также должным образом олицетворять Бога и обеспечивать человека жизнью». Эти два отрывка раскрывают некоторые аспекты истины о воплощенном Боге. Христос — это плоть воплощенного Бога, то есть реализация Духа Божьего в плотском теле с нормальной человечностью и нормальным мышлением. Он становится обычным нормальным человеком, чтобы работать и говорить в человеческом мире. Внешне Христос выглядит как обычный и нормальный Сын Человеческий, но Он существенно отличается от любого сотворенного человека. Сотворенный человек имеет только человеческую природу и напрочь лишен божественной сущности. Христос же обладает не только нормальной человеческой природой; но, что гораздо важнее, Он наделен абсолютной божественной сущностью. Таким образом, Он обладает Божьей сущностью, Он может полностью представлять Бога, высказывать все истины, как Сам Бог, выражать Божий характер и все то, Кем Бог является, и чем Он обладает, и даровать людям истину, путь и жизнь. Так же, как сказал Господь Иисус: «Я есмь путь и истина и жизнь» (От Иоанна 14:6) Христос — это явление Бога на земле. Две тысячи лет назад Господь Иисус пришел на землю, чтобы выполнить работу. Он завершил период Закона, положил начало Периоду Благодати, выражал истины, необходимые для работы искупления, учил людей исповедоваться в грехах, каяться, любить других как самих себя и творил всевозможные чудеса: исцелял больных, изгонял бесов, делал слепых зрячими, хромых способными ходить, исцелял прокаженных, воскрешал мертвых, накормил 5000 человек пятью хлебами и двумя рыбами, укрощал словом ветер и море, и многие другие. Вся эта работа была прямым выражением Его божественности, а также проявлением Божьей власти и силы. Всем этим не может обладать ни один человек, это недостижимо для людей. Именно потому, что Христос проявляет Свою божественную работу в плотском теле с нормальной человечностью и может выражать истину в любое время и в любом месте, питая, поливая и оберегая людей, служа ориентиром для всего человечества, мы можем сказать, что Он — Христос, Сам воплощенный Бог.

Так почему же пророков или тех, кого использует Бог, нельзя назвать Христом? В самом деле здесь кроется истина. Давайте прочитаем несколько отрывков из Божьего слова: «Исайя, Иезекииль, Моисей, Давид, Авраам и Даниил были руководителями либо пророками среди избранного народа Израиля. Почему их не именовали Богом? Почему Святой Дух не свидетельствовал о них? Почему Святой Дух засвидетельствовал об Иисусе сразу, как только Тот приступил к Своей работе и начал изрекать Свои слова? И почему Святой Дух не свидетельствовал о других? Их, людей от плоти, всех именовали «Господин». Вне зависимости от того, как их называли, работа этих людей представляла их суть и сущность, а их суть и сущность представляли их личность. Их сущность не имеет отношения к тому, как их именовали; их сущность представлена тем, что они выражали, и чем они жили. Во времена Ветхого Завета не было ничего необычного в том, что кого-то называли Господином, и человек мог именоваться как угодно, но его сущность и присущая ему личность оставались неизменными». «Слова воплощенного Бога дают начало новому периоду, направляют все человечество, раскрывают тайны и показывают человеку направление вперед в новой эпохе. Просвещение, обретенное человеком, является всего лишь простой практикой или знанием. Оно не может вести все человечество в новый период или раскрывать тайну Самого Бога. В конце концов, Бог есть Бог, а человек есть человек. У Бога сущность Бога, а у человека сущность человека». Из этих отрывков мы можем легко понять, что сущностью Господа Иисуса Христа является Бог, что Он может непосредственно выполнять работу Самого Бога, проявлять все, чем обладает и является Бог, и давать людям истину, путь и жизнь. Никто другой не смог бы сделать это на Его месте или сделать вообще. Те, кто прельщены сатаной, обладают только человечностью, и не могут выражать истину и выполнять Божью работу. Как и в Период Закона в Ветхом Завете, многие древние пророки, такие как Моисей, Даниил и Исаия, побуждали людей повиноваться заповедям и Божьим словам, основанным на Божьей работе в Период Закона, распространяя пророчества среди израильтян по поручению Бога или передавая израильтянам Божьи слова, такие как напоминания и предостережения и т. д., что полностью подпадает под человеческий долг. Без Божьих наставлений они бы перестали играть свою роль в передаче Божьих слов. Это доказывает то, что у самих пророков не было истины или пути жизни. Они были просто людьми, которых использовал Бог, и которые принимали участие в работе Святого Духа. Хотя их и называют помазанниками, они не являются Христом. Поэтому у Бога сущность Бога, а у человека сущность человека. Чтобы определить, является ли кто-то Христом, нужно смотреть, обладает ли он сущностью Бога, может ли он выражать истину и выполнять работу по спасению человечества, а не смотреть на имя, которым его называют. Независимо от того, как их называют, сотворенные существа всегда являются людьми, а не Христом. Поэтому, мы можем понимать Христа как воплощенную плоть Божьего Духа. Сущность Христа — это сочетание нормальной человечности и совершенной божественности, а Он Сам Бог на земле.

Благодаря этой беседе я верю, что теперь у нас появилось некоторое понимание того, что такое Христос. Чтобы более ясно понять этот аспект истины, нам нужно больше искать и размышлять, потому что это очень помогает нам встретить возвращение Господа. В Библии есть пророчество: «Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого» (От Матфея 24:27). «Ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой. Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим» (От Луки 17:24-25). Эти пророчества упоминают: «так будет пришествие Сына Человеческого» (От Матфея 24:27), и мы все знаем, что воплощенного Господа Иисуса называют Сыном Человеческим и Христом. Поэтому фраза «так будет пришествие Сына Человеческого» (От Матфея 24:27), сказанная Господом Иисусом, весьма вероятно, относится к Богу, возвращающемуся воплощенным в последние дни. То, как мы понимаем воплощенного Бога и как мы понимаем Христа последних дней, напрямую связано с вопросом о том, можем ли мы получить Божье спасение, поэтому мы должны тщательно искать Божью работу и слова, а также прислушиваться к голосу Бога, если рассчитываем встретить явление Господа.

Вам также может понравиться:

Кто такой Господь Иисус? Является ли Господь Иисус Сыном Божьим?

Оставить свои комментарии