Меню

Тайна имени Бога: когда Господь в последние вернется будут ли Его еще звать Иисусом?

Две тысячи лет тому, Господь Иисус предсказывал, «И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь» (Откр. 6:12). «Ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; всё же это — начало болезней» (Мф 24:7-8). Господь четко и ясно рассказал нам о знаках, свидетельствующих о Его возвращении — это всевозможные катастрофы, которые будут часто происходить, а также на небе появятся четыре луны. Вообще-то, кровавые луны уже появлялись в 2011 и 2013, а четыре луны в определенной последовательности — одна за другой, появлялись с апреля 2014 по сентябрь 2015, что сопровождалось редким небесным явлением — солнце становилось черным. В последние годы, то, что происходило во многих странах, приводило в смятение; время от времени происходили террористические атаки; засухи, землетрясения, наводнения и пожары, все это происходило одно за другим. В 2020 эти катастрофы стали даже более серьезными. Новая коронавирусная пневмония распространяется по всему миру, заставляя людей впадать в панику. Австралийские лесные пожары горели в течение нескольких месяцев, убивая сотни миллионов животных и вызывая серьезное загрязнение во всем мире; Соединенные Штаты видят крупную вспышку смертельного гриппа, который распространяется по всей стране; метель, редко встречающаяся в течение столетия, обрушилась на Ньюфаундленд и Лабрадор, в Канаде, засыпая города снегом; Восточная Африка также страдает от самого страшного нашествия саранчи за последние 25 лет, и десятки миллионов людей сталкиваются с продовольственным кризисом; Остров Пуэрто-Рико пострадал от сильнейшего за 102 года землетрясения; Манила на Филиппинах подверглась извержению вулкана, которое вызвало землетрясение, и огромное облако вулканического пепла распространилось по всему городу; Землетрясение величиной 7,7 произошло на Карибах... Появление четырех кровавых лун и частые бедствия исполняют пророчества о возвращении Господа. Многие верующие полагают, что близится конец света и возвращение Господа Бога.

Кажется, что многие люди свидетельствуют о возвращении Господа Иисуса, который принял новое имя, чтобы выполнять новую работу. Согласно Библии: «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евр. 13:8). «И нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян. 4:11-12). Многие братья и сестры думают, что Господь Иисус не изменит свое имя, что Он, только Спаситель, только во имя Господа Иисуса мы будем спасены, и если мы примем другое имя, мы предадим Господа Иисуса. Верна ли такая точка зрения? Давайте поговорим об именах Бога.

Признаки второго пришествия христа

Изменится ли имя Божье?

Мы думаем, что имя Божье — это Иисус, и что оно никогда не изменится. Это действительно так? Неужели имя Божье остается неизменным? Давайте для начала прочитаем следующие строки, «Я, Я Иегова, и нет Спасителя кроме Меня» (Ис. 43:11). «Вот имя Иегова на веки, и памятование о Мне из рода в род» (Исх. 3:15).

Из этих строк мы видим, что Божье имя было Иегова в Эпоху Закона. Кроме Иеговы Бога, не было Спасителя, и имя Иегова будет существовать вечно. Но в эпоху Благодати, почему люди решили, что Господь Иисус — это Спаситель? И Библия говорит, «И нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян. 4:11-12). Если имя Бога было неизменным, почему тогда имя Иеговы превратилось в Иисуса? Каким же остается единственное имя Бога — Иегова или Иисус?

На самом деле, имя Бога навеки означает, что Его имя не меняется в течение нынешнего века. То есть до тех пор, пока работа Бога в нынешнем веке не закончилась, мы должны поддерживать Его имя в этом веке, и только благодаря этому мы можем получить одобрение Бога. Когда Бог выполняет работу новой эпохи, мы должны принять Его новое имя, и только так мы сможем идти по стопам Агнца и позволить Святому Духу снизойти на нас. Например, во время Эпохи Закона Бог принял имя Иеговы и люди той эпохи придерживались имени Иеговы, они не признавали других имен. Когда же Бог воплотился в человека, чтобы искупить наши грехи, его звали Иисус, о чем свидетельствует Эпоха Закона. Если бы люди продолжали придерживаться имени Иегова и не принимали Иисуса, они бы лишились Святого Духа и провалились во тьму. Только те, кто принял имя Иисуса, такие как, Петр, Иоанн и другие апостолы, наполнились Святым Духом и были спасены Господом. Это позволяет нам понять, что имя Бога не является неизменным, и оно меняется с Божьей работой в новом веке. Однако, как бы ни менялось имя Бога, Бог по-прежнему один Бог, и только Его имена разные. Библия говорит, «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евр. 13:8). Что значит эта строка? На самом деле это означает, что сущность и расположение Бога неизменны, но это не значит, что имя Бога неизменно. Есть отрывок, который объясняет это очень четко, «Есть люди, которые говорят, что Бог неизменен. Это верно, но это относится к неизменности Божьего характера и Его сущности. Изменения в Его имени и работе не доказывают, что переменилась Его сущность. Другими словами, Бог всегда будет Богом, и это неизменно. Если ты говоришь, что труд Божий остается неизменным, был бы Он тогда способен завершить Свой шеститысячелетний план управления? Ты просто знаешь, что Бог вовеки не меняется, но знаешь ли ты, что Бог всегда новый, никогда не прежний? Если бы работа Божья оставалась неизменной, то разве мог бы Он вести человечество вплоть до сегодняшнего дня? Если Бог неизменный, то почему Он уже совершил труд двух периодов?.. И поэтому слова «Бог всегда новый, никогда не прежний» имеют отношение к Его работе, а слова „Бог неизменен“ касаются того, Кто Бог есть по Своей сути, и чем Он обладает. В любом случае, ты не можешь определять значимость шести тысяч лет работы одним пунктом, либо описать ее мертвыми словами. Такова человеческая глупость. Бог не так прост, как представляет человек, и Его работа не может задерживаться в каком-то одном периоде. Иегова, к примеру, не может всегда служить именем Бога; Бог может также совершать Свою работу под именем Иисуса. Это знак того, что Божий труд непрестанно продвигается вперед» («Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»). Из этого мы видим, что сущность и расположение Бога неизменны, но имя Бога может меняться. То есть, Бог выполнял разную работу и принимал разные имена в разные эпохи, но независимо от этого, как Его зовут, Иегова или Иисус, Его сущность никогда не меняется. Это всегда один единственный Бог. Если Бог решил взять новое имя, когда он вернется, мы должны принять это новое имя, это не означает, что мы предаем Господа Иисуса, мы просто идем следами Агнца. Давайте посмотрим на фарисеев в Иудаизме, например. Они не знали, что имя Господа будет меняться в зависимости от эпохи, поэтому они решили, что только Мессия и есть единственным Богом и их Спасителем. В результате этого, когда Бог изменил свое имя и пришел Иисус, они лихорадочно осудили и оказали сопротивление Господу Иисусу и, наконец, распяли Его, совершив отвратительный грех и понеся наказание от Бога. Ситуация с фарисеями должна послужить примером и предупреждением для нас. Мы не должны, согласно нашим собственным представлениям, решить, что имя Бога никогда не изменится, не говоря уже о том, что имя Бога в последние дни все равно будет Иисусом; в противном случае мы будем ограничивать Бога.

Значение того факта, что у Бога разные имена в разные эпохи

Так почему же Бог приобретает разные имена в разные эпохи? Какое это имеет значение? Давайте прочитаем следующий параграф, «„Иегова“ — это имя, которое Я принял во время Своей работы в Израиле. Оно значит Бог Израиля (избранного народа Божьего), способный сжалиться над человеком, бранить человека и руководить жизнью человека; Бог, обладающий великой властью и полный мудрости. „Иисус“ — это Эммануил, что значит жертва за грех, полная любви, полная сострадания и искупающая человека. Он исполнил труд Периода Благодати, олицетворяет Период Благодати, и может представлять лишь часть работы плана управления. Иными словами, только Иегова есть Бог избранного народа Израиля, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова, Бог Моисея и Бог всего народа израильского. Таким образом, в нынешнем периоде все израильтяне, кроме еврейского народа, поклоняются Иегове. Они приносят Ему жертвы на алтаре и служат Ему в священнических одеждах в храме. Они надеются на очередное явление Иеговы. Только Иисус есть Искупитель человечества. Он — искупительная жертва за грехи человечества. Иными словами, имя Иисуса пришло из Периода Благодати и появилось благодаря искупительному труду в Период Благодати. Имя Иисуса появилось для того, чтобы дать людям Периода Благодати возможность возродиться и обрести спасение. Это то самое имя, под которым совершилось искупление всего человечества. Таким образом, имя Иисуса олицетворяет труд искупления и символизирует Период Благодати. Иегова — это имя для народа Израиля жившего под законом. В каждом периоде и на каждом этапе работы Мое имя небезосновательно, но несет в себе символическое значение: каждое имя олицетворяет один период. „Иегова“ олицетворяет Период Закона. Это почетное имя Бога, Которому поклонялся народ Израиля. „Иисус“ олицетворяет Период Благодати, и это имя Бога для всех тех, кто был искуплен в период Благодати. Если человек по-прежнему жаждет пришествия Иисуса Спасителя в последние дни и по-прежнему ожидает, что Он придет в том же образе, в котором был в Иудее, тогда весь шеститысячелетний план управления должен был бы остановиться на периоде Искупления и не мог бы развиваться далее. Более того, последние дни так никогда бы и не настали, а периоду так никогда и не был бы положен конец. Дело в том, что Иисус Спаситель предназначен только для искупления и спасения человечества. Я принял имя Иисуса ради всех грешников в Период Благодати, но это не то имя, под которым Я приведу все человечество к концу» («Спаситель уже вернулся на „белом облаке“» в книге «Слово является во плоти»). Этот параграф дает нам понимание значение того факта, что Бог приобретает разные имена в каждой эпохе. Имя Бога в эпоху Закона — Иегова, которое отражает его расположение к человечеству в Эпоху Закона, а также Его величие, гнев, проклятие и милосердие. Бог Иегова провозгласил закон и заповеди, позволяя людям узнать, что такое грех, как нужно жить и поклоняться Богу на земле. Те, кто придерживаются закона и заповедей были благословлены Богом, в то время как те, кто нарушал закон были прокляты и наказаны Богом. Поэтому израильтяне строго соблюдали закон, почитали имя Иегова как святое и жили под руководством Иеговы Бога в течение тысяч лет. К концу эпохи Закона человечество оказалось на краю пропасти, людей могли убивать по закону из-за растущей порочности, неспособности соблюдать закон и заповеди и не принося жертв Богу. Итак, чтобы спасти человечество, Бог начал Век Благодати, принял имя Иисус и совершил искупление. Другими словами, имя Иисус представляет работу, которую Бог совершил в Век Благодати, и оно также представляет Его милосердный и любящий характер, который Бог выразил в Век Благодати. Господь Иисус проявил величайшую любовь и сострадание, предоставил человеку путь покаяния и был наконец распят, чтобы искупить человечество, чтобы они больше не были осуждены законом и имели возможность предстать перед Богом, чтобы молиться и наслаждаться Его благодатью и благословениями. Можно заметить, что у Бога определенное имя в каждой эпохе, но ни одно имя не может полностью постичь Его. Поэтому на каждом этапе новой работы Бог будет принимать определенное имя, которое обладает временным значением, чтобы представлять Свою работу и расположение в этом веке. Более того, видно, что Бог всегда является в новом образе, и когда Бог выполняет работу нового века, Он больше не будет использовать старое имя. Только когда мы примем имя Бога новой эры, мы сможем прочувствовать работу Святого Духа и получить одобрение Бога.

Приветствуя возвращение Господа принятием его нового имени в последние дни.

Изменит ли Господь свое имя, когда вернется? На самом деле, в Библии есть строки, которые утверждают, что Господь вернется с новым именем «Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое» (Откр. 3:12), «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель» (Откр. 1:8), «И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель» (Откр. 19:6), «И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет» (Откр. 4:8), «И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу, говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился» (Откр. 11:16-17). Из этих строк мы видим, что у Бога появится новое имя. Поэтому мы точно знаем, что, когда Бог вернется его, не будут называть Иисусом. Кроме того, Мы видим много строк, которые содержат одно имя — «Всемогущий». Помимо этих строк, в других строках также упоминается «Всемогущий», таких как Откровение 15:3, Откровение 16:7, Откровение 16:14, Откровение 21:22 и так далее. Согласно этим пророчествам, когда Господь вернется, чтобы выполнить новую работу, Его имя будет изменено на Всемогущего. И Бог начнет новую эру и завершит работу Эпохи Благодати под именем Всемогущего, чтобы люди узнали о Божьем расположении и почитали имя Всевышнего как Великого. Если мы принимаем новое имя Бога в последние дни, мы приветствуем возвращение Господа Иисуса.

Теперь люди Восточного Сияния свидетельствуют, что Господь Иисус вернулся и Его зовут Всемогущий Бог, который исполняет пророчества в Откровении. И они также свидетельствуют о том, что Всемогущий Бог выразил много истин и выполняет работу по суждению и очищению человека, и Он будет классифицировать каждого человека в соответствии с его характером, и отделять плевелы от пшеницы. Те, кто принимает суждение Божьих слов и получают очищение, могут стать победителями и спастись от бедствия, и войти в Царство Божье, а те, кто отказывается принять суждение Божьих слов, будут страдать. Суд Всемогущего Бога описан в следующих пророчествах, «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Ин. 16:12-13). «Ибо время начаться суду с дома Божия» (1 Петр. 4:17). «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Ин. 12:48). «И во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою» (Мф. 13:30). Согласно этим библейским пророчествам, Всемогущий Бог очень похож на возвратившегося Господа Иисуса. Приветствуя возвращение Господа, мы должны смиренно искать и исследовать. Только так мы не упустим шанс поприветствовать Господа.

Иисус Христос уже вернулся, ожидаешь ли ты Его еще утомительно? Нажми сейчас на правый нижний угол и свяжись с нами, мы тебе расскажем больше тайн о втором пришествии Господа.

Оставить свои комментарии