Меню

Оказывается в Библии есть пророчество о новом имени Бога

Бога звали Иегова в эпоху закона и Иисусом — в эпоху благодати. Почему у Бога разные имена? Какая тайна скрыта в именах Бога? Давайте исследовать тайну имен Бога ...

Золотой осенью, пронизанной ветром, желтые сухие листья медленно опадали с деревьев, и земля покрывалась их тонким слоем. В жилом доме Чжан Юнсинь сидел за столом. Просмотрев Библию, он нахмурился и прошептал: «В Ветхом Завете имя Бога было Иегова, но в Новом Завете он зовется Иисусом. Почему имена Бога разные?». Он долго размышлял над этим. И как раз в этот момент в дверь постучали.

Это был его давний колега, Ян Мингжи, которого он не видел много лет. Они присели на диван, рады возможности поговорить друг с другом. Так незаметно прошел час. Вдруг Чжан Юнсиню вспомнился вопрос об именах Божьих, поэтому он спросил: «Мингжи, я не могу разобраться в одном вопросе. Поможешь мне?»

Ян Мингжи поставил чашку и сказал: «Слава Богу! Просто скажи. Давай полагаться на Бога, чтобы изучить этот вопрос».

Чжан Юнсинь спешно спросил: «В Ветхом Завете сказано, что Бога зовут Иегова. Но в Новом Завете имя Бога есть Иисус. Почему они отличаются? Я озадачен. Мингжи, что ты думаешь об этом?»

Ян Мингжи с улыбкой сказал: «Юнсинь, я был озадачен точно так же, как и ты. Спасибо Богу, что направлял и вел меня, так что я разобрался в этом вопросе. Если хочешь узнать причину этих различий, сперва ответь мне на вопрос. А какое имя у Бога было изначально?»

Чжан Юнсинь ответил: «В Книге Бытия записано, что Бог первоначально назывался Иегова».

Глядя на Чжан Юнсинь, Ян Мингжи ответил серьезно: «На протяжении долгих лет мы полагали, что изначально имя Бога было Иегова, и твердо этому верили. И пока я не увидел этих слов в духовной книге, понимал ли я, что это лишь наше воображение, а не факт. Давай немного почитаем. Нам будет полезно познать Бога!»

Чжан Юнсинь, нахмуренный и задумавшийся, кивнул в ответ. Ян Мингжи достал из сумки книгу, открыл ее и начал читать. «Ты должен знать, что изначально у Бога не было имени. Он только принимал одно либо два, либо много имен, потому что Он должен был работать и должен был управлять человечеством. Каким бы именем Его ни именовали, разве оно не свободно избрано Им Самим? Нуждается ли Он в тебе, сотворенном, чтобы решить это? Имя, которым называется Бог, соответствует тому, что может воспринять человек на человеческом языке, но это имя человек не может объять».Затем он сказал: «В нашем понимании мы думаем, что имя Бога было Иегова изначально. Но эти слова ясно говорят нам, что у Бога изначально не было имени, и Его имя было взято с тех времен, когда Он спасал человека. Когда я изучал Библию, я обнаружил, что в Исходе 3:13 и 3:15 записано: «И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им?» « И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род». Это также доказывает, что У Бога не было имени. Бог был назван Богом. Иегова — это имя, которое Он взял, чтобы вывести Израильтян из Египта. И тогда Бог начал работу эпохи Закона, называясь Иегова».

Рекомендации по теме:

Чжан Юнсинь кивнул и сказал: «Теперь, когда ты так говоришь, этот отрывок показывает очень ясно, а также основывается на Библии. У Бога изначально не было имени. Кажется, что Имя Бога — это Бог. И почему я раньше этого не понимал? Мингжи, в эпоху закона Бог назывался Иегова. Затем Его зовут Иисус. Есть только один Бог, но почему имена разные? Расскажи мне об этом больше».

Глядя на озадаченного Чжан Юнсиня, Ян Мингжи не мог не думать, что когда-то он и сам был сбит с толку. Перевернув страницы книги, он сказал: «Юнсинь, не переживай. Слова в этой книге могут развеять все твои сомнения». Он передал книгу Чжан Юнсиню и продолжил: «После того, как ты прочтшь эти отрывки, ты поймешь».

Чжан Юнсинь взял книгу и добросовестно начал читать:«В каждом периоде Бог совершает новую работу и именуется новым именем; как мог Он выполнять ту же самую работу в разных периодах? Как Он мог цепляться за старое?»«Почему несмотря на то, что Иегова и Иисус являются одним и тем же, Они называются разными именами в разные периоды? Не потому ли, что отличаются периоды Их работы? Может ли одно имя представлять Бога во всей Его полноте? Таким образом, Бог должен называться различными именами в различных периодах, должен использовать имя, чтобы изменить период и представить период, ибо ни одно имя не может полностью представлять Самого Бога. Каждое имя может представлять лишь преходящий аспект Божьего характера в конкретный период. Оно необходимо лишь, чтобы представлять Его работу. Следовательно, Бог может выбрать любое подходящее Его характеру имя, чтобы представлять весь период».««Иегова» – это имя, которое Я взял во время Своей работы в Израиле, которое значит Бог Израиля (Богом избранный народ), Который может сжалиться над человеком, проклясть человека и руководить жизнью человека. Оно значит – Бог, обладающий великой властью и полный мудрости. «Иисус» – это Эммануил, и это значит жертвоприношение за грех, полное любви, полное сострадания, искупительное для человека. Он выполнил работу периода Благодати и олицетворяет период Благодати, и может представлять лишь часть плана управления. Иными словами, только Иегова – Бог избранного народа Израиля, Бог Авраама, Исаака, Иакова, Моисея и всего народа израильского. Таким образом, в текущем периоде все израильтяне, кроме колена Иудина, поклоняются Иегове. Они приносят Ему жертвы на алтарь и служат Ему в священнических одеждах в храме. Они надеются на очередное явление Иеговы. Только Иисус – Искупитель человечества. Он – жертвоприношение, искупившее человечество от греха. Иными словами, имя Иисуса пришло из Периода Благодати и существовало благодаря труду искупления в период Благодати. Имя Иисуса существовало для того, чтобы позволить людям периода Благодати возродиться и обрести спасение, и это конкретное имя для искупления всего человечества. Таким образом, имя Иисуса олицетворяет труд искупления и служит признаком периода Благодати. Имя Иегова – это конкретное имя для народа Израиля, жившего под законом. В каждом периоде и на каждом этапе работы Мое имя небезосновательно, но несет в себе символическое значение: каждое имя олицетворяет один период. «Иегова» олицетворяет период Закона, это почтительное имя Бога, Которому поклонялся народ Израиля. «Иисус» олицетворяет период Благодати, и это имя Бога всех тех, кто был искуплен в период Благодати».«Поскольку иным было имя, и иным было содержание работы, то иным был и период. Когда пришел Иегова, это был период Иеговы, а когда пришел Иисус, это был период Иисуса. И, поэтому, всякий раз, когда Бог приходит, Он именуется одним именем, представляет один период, и Он открывает новый путь. И на каждом новом пути Он принимает новое имя, которое показывает, что Бог неизменно новый и никогда не старый, и что Его работа непрестанно продвигается вперед. История всегда движется вперед, и Божий труд тоже всегда движется вперед. Для того, чтобы Его шеститысячелетний план управления достиг своего окончания, он должен непрестанно продолжать движение вперед. Каждый день Он должен выполнять новую работу, каждый год Он должен выполнять новую работу».

Прочитав эти слова, Чжан Юнсинь выглядел очень задумавшимся. Затем Ян Мингжи сказал: «Эти слова помогают нам понять, что имя Бога меняется как эпохи и работа. Более того, Бог различает эпохи, основываясь на свои именах. На каждом этапе Божьего дела Он принимает определенное имя, которое выражает значительность Его дела того времени и Его склонность. Например, Бог начал работу в эпоху закона с именем «Иегова». И его имя выражало величие, гнев, проклятие и милосердие, которые Бог выразил человечеству в тот период. Тогда Иегова постановил законы и заповеди, чтобы сопроводить первых людей к жизни на Земле. Если бы они соблюдали закон и заповеди, они были бы благословлены Богом. Если же нет, они были бы наказаны Богом. В конце эпохи Закона, когда человечество стало продажным, не соблюдало законы и дошло до того, что не приносило жертв, оно столкнулось с угрозой смерти. На этом фоне Бог закончил эпоху закона и начал эпоху благодати с именем «Иисус». И это имя означает жертву за грех, которая полна любви и сострадания и искупает грехи человека. Оно представляет искупление Божье, а также Божью любовь и милосердие. В этот век Господь Иисус ниспослал человечеству обильную благодать и благословение, и, в конце концов Он был распят за людей и спас их от рук сатаны. С этого момента человек начал молиться и призывать Иисуса. Из этого нетрудно увидеть, что Бог различает эпохи согласно Его именам, и более того, имя, которое Он принимает в каждой эпохе, представляет Его работу и склонность, которые он выражает».

Беспрестанно кивая головой и приговаривая, Чжан Юнсиня внезапно озарило: «Так вот, что это! Бог различает эпохи согласно Его имени. Когда Он завершает старую эпоху и начинает новую, Он берет себе определенное имя, чтобы представить свою работу и склонность, которую Он имеет в это время. О верно! Мингжи, Откровение Иоанна Богослова пророчествует: «Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое» (Откровение, 3:12). Здесь сказано «новое имя». Будет ли у Господа новое имя, когда Он вернется?»

Ян Мингжи ответил: «Верно! Пророчество исходит от Бога. Оно не может быть неверным. Учитывая то, что, когда Господь вернется, он будет называться «новым именем», Иисус уже не будет Его именем. Поскольку эпоха благодати прошла, Бог ознаменует новую жизнь новым именем».

Чжан Юнсинь поспешно сказал: «Мингжи, в Библии есть пророчества о «новом имени» Господа, когда Он вернется. Я прав?»

Ян Мингжи ответил: «Конечно! В Откровении 1:8 говорится: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель». В Откровении 11: 16-17 также говорится: «И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу, говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился». Кроме этих, многие другие писания, такие как Откровение 4: 8;16:7; 19:6 и т. д., пророчествуют, что новое имя Бога в последние дни «Всемогущий».

Чжан Юнсинь пролистывал Библию и приговаривал: «Точно! Оказывается, новое имя Господа – Господь Всемогущий. Неудивительно, что мы не приветствовали возвращение Господа. Оказывается, что Бог меняет имя на новое, когда возвращается. Если мы даже не знаем нового имени Бога, как мы можем приветствовать Его возвращение? Я действительно благодарю Господа! Сегодня я не только понимаю, почему Бог меняет свое имя, но знаю Его новое имя. Я не буду беспокоиться, что я не могу приветствовать Господа. Мингжи, ты действительно понимаешь все больше и больше. Если бы ты не пришел сегодня, как бы я смог разобраться в этом?

Ян Мингжи сказал: «Это совершенная Божья благодать, что я смог постичь это из книги. Слова в этой книге могут решить все наши невзгоды».

Чжан Юнсинь взял книгу и, серьезно посмотрев на нее, сказал: «Значит, эта книга действительно сокровище! Мингжи, ты можешь мне ее одолжить?»

Ян Мингжи ответил: «Слава Богу! Я навестил тебя сегодня только для того, чтобы отдать тебе эту книгу».

Чжан Юнсинь счастливо сказал: «Это прекрасно! Ты действительно делишься со мной сокровищем».

И они улыбнулись друг другу ...

Автор:Сяовей, Франция

Полезная информация:

Тайна имени Бога «Имя Бога изменилось?!»

Кто раскрывает тайну Божьего имени?

Оставить свои комментарии