Проповеди онлайн

Меню

Основные отличия воплощенного Бога от людей, используемых Богом

Слова Бога на данную тему:

Имя воплотившегося Бога — Христос. Христос же — это та плоть, в которую облекается Дух Божий. Эта плоть не похожа ни на какого человека из плоти. Различие в том, что Христос не из плоти и крови; Он — воплощение Духа. Он обладает как нормальной человеческой природой, так и совершенной божественностью. Ни один человек не обладает Его божественностью. Его нормальная человеческая природа поддерживает всю Его нормальную деятельность во плоти, в то время как Его божественность выполняет работу Самого Бога. Его природа, будь то человеческая или божественная, подчиняется воле Отца Небесного. Сущность Христа — это Дух, то есть божественность, поэтому Его сущность есть сущность Самого Бога. И эта сущность не помешает Его собственной работе, и Он никоим образом не сможет разрушить собственной работы, как и никогда не скажет какого-либо слова, противоречащего Его же воли. Таким образом, воплотившийся Бог ни в коем случае не станет совершать какой-либо работы, мешающей Его собственному управлению. Всем людям следует уяснить это.

из «Сущность Христа — в послушании воле Отца Небесного» в книге «Слово является во плоти»

Поскольку Он человек с сущностью Бога, Он выше любого из сотворенных человеческих существ, выше любого человека, способного выполнять Божью работу. И, таким образом, среди всех, обладающих такой же телесной оболочкой, как Он, среди всех, обладающих человечностью, только Он является Самим воплощенным Богом, — все остальные же суть сотворенные человеческие существа. Хотя все они и обладают человечностью, сотворенные человеческие существа не имеют ничего, кроме человечности, в то время как воплощенный Бог иной: в Своей плоти Он не только обладает человечностью, но, что более важно, обладает Божественностью.

из «Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»

Если бы во плоти Бог выполнял бы работу Божественности, не прибегая к дополнительному содействию угодных Его сердцу людей, которые трудятся в согласии с ним, тогда человек не получил бы никакой возможности понять Божью волю или вступить в соприкосновение с Богом. Бог должен использовать угодных Ему нормальных людей для завершения этой работы, чтобы они надзирали над церквями и пасли бы их; чтобы выйти на тот уровень, на котором человек, его мозг, способен познавать. Иными словами, Бог использует малое число угодных Ему людей, чтобы сделать «перевод» той работы, которую Он совершает в Своей Божественности, чтобы раскрыть ее и преобразовать язык Божественности в человеческий язык. И тогда все люди смогут постичь и понять эту работу. Если бы Бог этого не делал, никто не понимал бы Его Божественный язык, поскольку угодных Богу людей, в конце концов, весьма немного, а способность человека к восприятию слаба. Вот почему Бог избирает этот метод, лишь когда Он трудится в воплощенной плоти. Если бы работа совершалась лишь в Божественности, человек никоим образом не мог бы познать Бога и соприкасаться с Ним по той причине, что человек не понимает языка Бога. Человек способен понимать этот язык только через содействие угодных Богу людей, которые поясняют Его слова. Если бы, однако, в человечности работали только такие люди, это могло бы лишь поддерживать нормальную жизнь человека, но не преобразовать человеческий характер. В таком случае Божья работа не могла бы иметь новую исходную точку; это была бы все те же старые песни, те же избитые фразы. Жизненный характер людей может претерпеть изменения лишь через посредничество воплощенного Бога, который говорит все то, что необходимо сказать, и делает все то, что необходимо сделать в период Своего воплощения. После этого люди трудятся и испытывают переживания в соответствии с Его словами, только так может измениться характер их жизни, и они смогут идти в ногу со временем. Работающий в Божественности олицетворяет Бога, а работающие в человечности — это люди, которых Бог использует. Другими словами, воплощенный Бог существенно отличается от людей, которых использует Бог. Воплощенный Бог способен выполнять работу Божественности, на что не способны люди, которых Бог использует. В начале каждого периода Дух Божий говорит лично, чтобы положить начало новой эре и ввести человека в новое начало. Когда Он перестает говорить, это означает, что работа Бога в Божественности завершена. После этого для того, чтобы войти в свой жизненный опыт все люди следуют водительству тех, кого использует Бог.

из «Существенное различие между воплощенным Богом и людьми, которых использует Бог» в книге «Слово является во плоти»

Слово Божье не может изрекаться, как слово человека, и уж, тем более, слово человека не может быть изречено, как слово Бога. Человек, которого использует Бог, не является воплощенным Богом, а воплощенный Бог не является человеком, которого использует Бог; в этом есть существенное различие. Возможно, прочитав эти слова, ты не признаешь то, что это слова Божьи, и принимаешь их лишь как слова человека, который был просвещен. В таком случае ты ослеплен невежеством. Разве могут слова Божьи быть такими же как слова человека, который был просвещен? Слова воплощенного Бога дают начало новому периоду, направляют все человечество, раскрывают тайны и показывают человеку направление вперед в новой эпохе. Просвещение, обретенное человеком, является всего лишь простой практикой или знанием. Оно не может вести все человечество в новый период или раскрывать тайну Самого Бога. В конце концов, Бог есть Бог, а человек есть человек. У Бога сущность Бога, а у человека сущность человека. Если человек рассматривает сказанные Богом слова как простое просвещение Святого Духа и принимает слова апостолов и пророков за слова, лично сказанные Богом, в таком случае человек ошибается.

из Предисловия к книге «Слово является во плоти»

Когда Бог приходит на землю, Он выполняет лишь Свою работу в Божественности. Вот что Дух небесный вверил воплощенному Богу. Когда Он приходит, то приходит лишь затем, чтобы повсюду говорить, возвещать Свои речения различными методами и с различных точек зрения. В основном Он ставит Своей целью и рабочим принципом оснащать человека и научать его. Он не заботит Себя такими предметами, как межличностные отношения или подробности человеческой жизни. Его основное служение — говорить за Духа. Когда Дух Божий осязаемо появляется во плоти, Он лишь обеспечивает жизнь человека и открывает истину. Он не вовлекается в работу человека, иными словами, Он не участвует в человеческой работе. Люди не могут вершить Божественный труд, а Бог не участвует в работе людей. Все годы со времени пришествия Бога на землю для выполнения работы Он всегда вершит ее через людей. Но их нельзя считать воплощенным Богом; они всего лишь люди, которых использует Бог. Но Бог сегодняшнего дня может говорить непосредственно с позиции Божественности, возвещая голосом Духа и работая от имени Духа. Все те люди, которых использовал Бог на протяжении веков, точно так же представляют собой работу Духа Божьего в плотском теле, так почему же нельзя именовать их Богом? Но Бог сегодняшнего дня — это также и Дух Божий, который работает непосредственно во плоти; и Иисус тоже был Духом Божьим, который работал во плоти — оба Они именуются Богом. Так в чем же различие? На протяжении веков все те люди, которых использовал Бог, обладали способностью к нормальному и разумному мышлению. Всем им известны принципы человеческого поведения. У них были нормальные человеческие идеи, и они были оснащены всем тем, чем должны обладать нормальные люди. Большинство из них обладает исключительными способностями и наделено большим природным умом. В работе с этими людьми Дух Божий находит применение их способностям, которые являются богоданным даром. Дух Божий использует их способности, используя сильные стороны этих людей в служении Богу. Сущность Божья, однако, свободна от идей и свободна от помыслов, к ней не примешаны человеческие намерения — в ней нет даже того, чем оснащены нормальные люди. Другими словами, Бог даже не сведущ в принципах человеческого поведения. Именно так все обстоит, когда сегодня Бог приходит на землю. Его работа и Его слова не омрачены никакими человеческими намерениями или человеческими помыслами, но являются прямым проявлением намерений Духа, и Дух работает непосредственно от имени Бога. Это означает, что Дух говорит непосредственно, то есть, Божественность осуществляет работу напрямую и ни в малейшей степени не соприкасается с намерениями человека. Иными словами, воплощенный Бог непосредственно представляет Божественность, свободен от человеческих помыслов или идей, и лишен понимания принципов человеческого поведения. Если бы задействовалась только Божественность (то есть, если бы работу выполнял один лишь Сам Бог), для Него не было бы никакой возможности исполнять работу на земле. Поэтому, когда Бог приходит на землю, Он должен располагать небольшим числом людей, которых Он использует для работы в человечности наряду с той работой, которую Бог выполняет в Божественности. Иными словами, Он использует человеческий труд, чтобы поддержать Свою Божественную работу. Иначе для человека не было бы никакой возможности вступить в прямой контакт с Божественной работой.

из «Существенное различие между воплощенным Богом и людьми, которых использует Бог» в книге «Слово является во плоти»

Работа в потоке Святого Духа, — будь то собственная работа Бога или труд людей, которых Он использует, — это работа Святого Духа. Сущность Самого Бога — это Дух, которого можно именовать Святым Духом или семикратно усиленным Духом. В любом случае, все Они — Дух Божий, хотя в разные периоды Духа Божьего называли разными именами. Сущность Их едина. Следовательно, труд Самого Бога — это работа Святого Духа, а работа воплощенного Бога ничуть не менее значима, нежели работа Святого Духа. Работа людей, которых использует Бог, — это тоже работа Святого Духа. Однако труд Бога есть целостное выражение Святого Духа, и это — абсолютная истина, в то время как к работе используемых людей примешиваются многие человеческие факторы, и она не является прямым выражением Святого Духа, не говоря уже о полноте Его выражения... Когда Святой Дух работает над людьми, которых использует, их таланты и свойственный им уровень высвобождаются, а не сдерживаются. Свойственный людям уровень употребляется на благо работы. Можно сказать, что Он использует то в человеке, что может быть использовано в Его работе, чтобы достигнуть в этой работе результатов. Напротив, работа, которая производится во плоти, выражает работу Духа напрямую, и к ней не примешивается человеческий разум и мысли; она недоступна человеческим способностям, человеческому опыту или врожденному состоянию человека.

из «Работа Бога и работа человека» в книге «Слово является во плоти»

Моя речь представляет Мою сущность, но то, о чем Я говорю, находится за пределами досягаемости человека. То, что Я говорю, — это не то, что переживает человек, это не то, что человек может увидеть; это и не то, к чему человек может прикоснуться, но это то, Кто Я есть. Некоторые люди признают лишь, что все, чем Я делюсь, есть суть пережитого Мною, но не признают, что это — прямое выражение Духа. Конечно, то, что Я говорю, — это то, что Я пережил. Это Я осуществлял работу управления на протяжении шести тысяч лет. Я пережил все от начала сотворения человечества и до сего момента; как Мне не быть способным рассуждать об этом? Что до человеческой природы, то Я видел ее очень ясно; Я давно уже наблюдаю за ней. Как Мне не быть способным ясно говорить о ней? Поскольку Я ясно видел сущность человека, у Меня есть право обличать человека и судить его, ибо все в человеке произошло от Меня, но было прельщено сатаной. У Меня, конечно, есть также и право оценивать работу, которую Я сделал. Хотя эта работа выполнена не Моей плотью, она — прямое выражение Духа, и это то, чем Я обладаю и Кем являюсь. Следовательно, у Меня есть право выражать это и делать работу, которую Я должен делать. То, о чем говорят люди, есть то, что они пережили на собственном опыте. Это то, что они видели, что смогли постигнуть своим разумом и воспринять своими чувствами. Это то, чем они могут делиться. Слова, произнесенные воплощенным Богом, являются прямым выражением Духа и выражают работу, которую выполнил Дух, то, чего плоть не испытала и не видела, но тем не менее Он выражает Свою сущность, поскольку сущность плоти есть Дух, и Он выражает работу Духа. Дух уже выполнил эту работу, хоть для плоти она и непостижима. Воплотившись, Он посредством проявлений плоти наделяет людей способностью познавать Божью сущность и позволяет людям увидеть Божий характер и проделанную Им работу. Работа человека дает людям более ясное представление о том, во что им следует войти и что они должны понять; это подразумевает приведение людей к пониманию и переживанию истины. Работа человека заключается в том, чтобы поддерживать людей, Божья работа — в том, чтобы открывать для человечества новые пути и новые эпохи, являть людям то, что неизвестно смертным, наделяя их способностью познавать Его характер. Божья работа состоит в том, чтобы вести все человечество.

из «Работа Бога и работа человека» в книге «Слово является во плоти»

Оставить свои комментарии