Меню

Бог — Господь всего творения

Одна стадия работы двух предыдущих периодов осуществлялась в Израиле, а другая — в Иудее. В сущности, ни одна из стадий этой работы не выходила за пределы Израиля; и каждая из них совершалась с первым избранным народом. В результате израильтяне верят, что Бог Иегова — это Бог исключительно израильтян. Так как Иисус трудился в Иудее, где совершал работу распятия, евреи видят в Нем Искупителя еврейского народа. Они считают Иисуса исключительно Царем Иудейским, а не какого-либо иного народа. Для евреев Он не Господь, искупающий грехи англичан, не Господь, искупающий грехи американцев, но Господь, искупающий грехи израильтян, и в Израиле Он был Искупителем именно евреев. В действительности Бог есть Владыка всего сущего. Он — Бог всего творения. Он не только Бог израильтян, Он не только Бог иудеев, Он — Бог всего творения. Две предыдущие стадии Его работы совершались в Израиле, что привело к возникновению у людей определенных представлений. Они думают, что Иегова трудился в Израиле, а Сам Иисус совершал Свою работу в Иудее. Более того, Он воплотился, чтобы совершить работу — и, в любом случае, эта работа не выходила за пределы Израиля. Бог не работал среди египтян или индийцев, Он работал только среди израильтян. Таким образом люди и формируют различные представления и ограничивают Божью работу определенной сферой. Они говорят, что, когда Бог совершает работу, Он должен это делать среди избранного народа и в Израиле; что помимо израильтян у Бога нет иного объекта работы, как нет у Его работы и более широкого масштаба. Они особенно строги, когда речь идет о том, чтобы держать воплощенного Бога в границах, и не разрешают Ему выходить за пределы Израиля. Но ведь это только человеческие представления, не так ли? Бог полностью сотворил небеса и землю, и все сущее, Он создал все творение, так как же Он мог ограничить Свою работу одним лишь Израилем? И если так и было, то в чем для Него был бы смысл создания всего сущего? Он сотворил весь мир и осуществил Свой шеститысячелетний план управления не только в Израиле, но также по отношению к каждому человеку во всем мире. Независимо от того, живет ли он в Китае, США, Великобритании или России, каждый человек является потомком Адама; все люди созданы Богом. Ни один человек не может вырваться за пределы Божьего творения, и ни один из них не может избавиться от метки «потомка Адама». Все они Божьи создания, все они Адамовы дети, и все они к тому же развращенные потомки Адама и Евы. Не только израильтяне являются Божьим творением, но и все люди; просто некоторые из них были прокляты, а иные получили благословение. В израильтянах есть много благого; Бог изначально совершал Свою работу с ними, потому что они были наименее развращены. Китайцы не выдерживают сравнения с ними, они намного хуже. Бог изначально работал среди народа Израиля, а вторая стадия Его работы осуществлялась только в Иудее, что породило у людей множество представлений и правил. В действительности, если бы Бог действовал в соответствии с человеческими представлениями, то Он был бы только Богом израильтян. Он не смог бы распространить Свою работу на языческие народы, потому что был бы Богом одних лишь израильтян, а не Богом всего творения. В пророчествах сказано, что имя Иеговы возвеличится среди языческих народов, и что оно распространится среди них. Почему в пророчествах так сказано? Будь Бог только Богом израильтян, Он работал бы лишь в Израиле. Кроме того, Он не стал бы расширять границы Своей работы, и не произнес бы такого пророчества. Но, поскольку Бог его произнес, Он, несомненно, распространит Свою работу среди иноплеменников, среди каждого народа и в каждой стране. Раз Он это сказал, Он должен это сделать; таков Его план, ибо Он — Господь, сотворивший небеса и землю, и все сущее, и Он Бог всего творения. Независимо от того, работает ли Он среди израильтян или по всей Иудее, совершаемая Им работа — это работа во всей вселенной и для всего человечества. Работа, которую Он совершает сегодня среди народа большого красного дракона, среди языческого народа — это по-прежнему работа для всего человечества. Израиль мог быть основой Его работы на земле. Таким же образом Китай может стать основой Его работы среди иноплеменников. Разве Он уже не исполнил пророчество о том, что «имя Иеговы будет возвеличено среди язычников»? Первый шаг Божьего труда среди иноплеменников — это именно работа, которую Он проводит среди народа большого красного дракона. Тот факт, что воплощенному Богу нужно совершать свою работу на этой земле и среди этих проклятых людей, особенно противоречит человеческим представлениям. Это самые незначительные люди, они не представляют никакой ценности, и были изначально отвержены Иеговой. Люди могут быть покинуты другими людьми, но если они покинуты Богом, то нет никого ниже их по статусу и значимости. Быть одержимым сатаной или покинутым людьми — весьма мучительное ощущение для Божьего создания, но быть отвергнутым Создателем означает, что статус такого человека предельно низок. Потомки Моава были прокляты, и они родились в этой отсталой стране. Несомненно, из всех людей, находящихся под влиянием тьмы, у потомков Моава самый низкий статус. И раз до сих пор эти люди находились в самом низменном положении, совершенная с ними работа лучше всего может разрушить человеческие представления. Эта работа также наиболее полезна для всего шеститысячелетнего плана Божьего управления. Его работа среди этих людей — лучший способ разрушить человеческие представления; и с этого Бог начинает новую эру, этим Он развенчивает человеческие представления, и этим завершает работу всего Периода Благодати. Его изначальная работа совершалась в Иудее, в пределах Израиля, а среди языческих народов Бог не совершал никакой работы, знаменующей начало новой эпохи. Завершающая стадия Его работы не только происходит среди иноплеменников, но даже, более того, среди тех, кто был проклят. Уже одно это доказательство наиболее унизительно для сатаны; таким образом, Бог «становится» Богом всего творения во вселенной и Господом всего сущего, объектом поклонения для всего живущего.

В настоящее время кое-кто еще не понимает, какого рода новую работу начал Бог. Бог возвестил новое начало среди языческих народов. Он начал новую эру и приступил к новой работе — и Он совершает эту работу среди потомков Моава. Разве это не самая новая Его работа? Никто за всю историю не сталкивался с такой работой, никто не слышал про нее и, тем более, не оценил. Божья мудрость, Божье чудо, Его непостижимость, Его величие и Его святость проявляются на данном этапе работы последних дней. Разве это не новая работа, разрушающая человеческие представления? Есть люди, которые думают так: «Поскольку Бог проклял Моава и сказал, что покинет потомков Моава, то как мог Он спасти их сейчас?» Это те языческие народы, которые были прокляты Богом и изгнаны из Израиля; израильтяне называли их «языческие псы». По всеобщему мнению, они являются не только языческими псами, но и, еще хуже, сынами погибели; другими словами, они не являются избранными Божиими. Они могли быть рождены в пределах Израиля, но не принадлежат к народу израильскому, и были изгнаны, чтобы жить среди иноплеменников. Они являются людьми самого низшего положения. И именно потому, что их положение среди всех людей наиболее низкое, Бог и совершает среди них Свою работу, знаменующую начало новой эры, ибо они представители развращенного человечества. Божья работа избирательна и целенаправленна; тот труд, который Он совершает сегодня среди этого народа, это также и труд, совершаемый среди всего творения. Ной был творением Бога, равно как и его потомки. В мире любой человек из плоти и крови является Божьим творением. Божий труд обращен на все творение, независимо от того, был ли кто-то проклят после сотворения или нет. Божья работа управления направлена на все творение, а не только на тот избранный народ, который не был проклят. Поскольку Бог желает выполнять работу среди Своего творения, Он, безусловно, доведет ее до успешного завершения и будет работать среди тех людей, которые полезны для Его труда. Поэтому Бог разрушает все условности, совершая Свой труд среди людей. Для Него слова «проклятый», «обличенный» и «благословенный» лишены какого-либо смысла! Еврейский народ хорош, и избранный народ Израиля ничуть не хуже, это люди высокого уровня с хорошей человеческой природой. Именно среди них Иегова начал осуществлять Свой труд и выполнил первоначальную работу, но проводить среди них работу завоевания сегодня было бы бессмысленно. Пусть они тоже могут быть частью творения, и иметь в себе много положительного, проводить данный этап работы среди них нецелесообразно; Бог был бы не в состоянии завоевать людей, как не смог бы Он и убедить все творение. А ведь именно в этом смысл переноса Его работы на людей из народа большого красного дракона. Наибольшую значимость здесь имеет то, что Он начинает новую эру, что Он разрушает все правила и человеческие представления, и завершает работу всего Периода Благодати. Если бы нынешняя Божья работа осуществлялась среди израильтян, то к моменту завершения Его шеститысячелетнего плана управления все бы уверовали, что Бог есть Бог только израильтян, что лишь израильтяне являются избранным народом Божьим, что только израильтяне заслуживают унаследовать Божье благословение и обетование. Своим воплощением в последние дни в языческой стране большого красного дракона Бог завершает Свою работу «Бог — это Бог всего творения»; Он завершает всю Свою работу управления, и заканчивает основную часть Своего труда в народе большого красного дракона. Суть этих трех этапов работы — спасти человека, а именно, побудить все творение поклоняться Господу творения. Таким образом, каждый этап этой работы является весьма значимым; Бог не делает ничего без смысла или значения. С одной стороны, этот этап работы кладет начало новой эры и завершает две предыдущие. С другой стороны, он разрушает все человеческие представления и все прежние принципы человеческой веры и познания. Работа двух предыдущих периодов совершалась в соответствии с различными человеческими представлениями, данный же этап целиком их устраняет, тем самым полностью завоевывая все человечество. Используя покорение потомков Моава и совершаемый среди них труд, Бог покорит все человечество во всей вселенной. В этом заключается глубочайшее значение этого этапа Его работы, и это самый ценный аспект данного этапа Его труда. Даже если сейчас ты знаешь, что твой статус низок, что ценность твоя невелика, ты все равно ощутишь, что с тобой случилась самая радостная вещь: ты унаследовал великое благословение, получил великое обетование, и ты можешь помочь довести до конца этот великий Божий труд. Ты увидел истинный лик Бога, ты знаешь присущий Ему характер и исполняешь Божью волю. Два предыдущих этапа Божьей работы осуществлялись в Израиле. Если бы этот этап Его труда во время последних дней по-прежнему осуществлялся среди израильтян, тогда не только все сотворенные поверили бы, что лишь израильтяне являются избранным Божьим народом, но и весь Божий план управления не достиг бы желаемого результата. В течение периода, когда два этапа Его работы происходили в Израиле, среди языческих народов не производилось никакой новой работы, и не совершался никакой Божий труд, знаменующий начало новой эпохи. Нынешний этап работы, знаменующий начало новой эры, сначала реализуется среди иноплеменных народов, и, кроме того, он с самого начала осуществляется среди потомков Моава. Это стало началом целой эпохи. Бог разрушил содержащиеся в человеческих представлениях знания, и не позволил ничему из этого существовать далее. В Своем труде завоевания Он разрушил человеческие представления — эти старые, более ранние человеческие способы познания. Он позволяет людям увидеть, что для Бога нет никаких правил, что в Боге нет ничего старого, что совершаемый Им труд совершенно раскрепощен, полностью свободен, что Он прав во всем, что делает. Ты должен в полной мере подчиниться любой работе, которую Он совершает среди творения. Любая совершаемая Им работа исполнена смысла и осуществляется согласно Его собственной воле и Его мудрости, а не в соответствии с человеческим выбором и представлениями. Если что-то приносит пользу Его труду, Он делает это. Если что-то не приносит пользы Его труду, Бог не делает этого, каким бы хорошим оно ни было! Он работает и выбирает получателей и место для Своей работы в соответствии с ее смыслом и целью. Он не придерживается прежних правил в Своей работе и не следует старым формулам, вместо этого Он планирует работу в соответствии с ее значимостью. В конце концов, Он достигнет реального результата и предполагаемой цели. Если ты не понимаешь этого сейчас, то эта работа не окажет на тебя никакого воздействия.

Оставить свои комментарии