Меню

Бог правит всем и обеспечивает все, Он — Бог всего сущего

После того, как мы поговорили о некоторых из этих вещей, думаете ли вы, что узнали что-то об основной теме, которую мы только что обсудили? Полагаете ли вы, что начинаете ее понимать? Я считаю, что теперь у вас должно быть общее представление о том, почему Я решил поговорить об этих аспектах в рамках более широкой темы. Это так? Возможно, вы могли бы немного поговорить о том, насколько вы это поняли. (Все человечество взращивалось по законам, установленным Богом для всего сущего. Когда Бог определял эти законы, Он обеспечил людей разных рас разными типами окружающей среды, различными жизненными укладами, различным питанием, разными климатическими и температурными условиями. Сделано это было для того, чтобы все человечество могло поселиться на земле и выжить. В этом Я вижу, что Божьи планы для выживания человечества весьма точны, и я вижу Его мудрость и совершенство, а также Его любовь к нам, людям.) (Определенные Богом законы и границы не могут быть изменены никаким человеком, событием или вещью. Все находится под Его владычеством.) Если взглянуть с позиции законов, определенных Богом для роста всего сущего, разве все человечество во всем своем многообразии не обеспечивается и не взращивается Богом? Если бы эти законы были уничтожены, или если бы Бог не установил эти законы для человечества, каковы были бы перспективы человечества? Если бы люди утратили основные виды своей среды обитания, был бы у них какой-либо источник пропитания? Возможно, источники пищи стали бы проблемой. Если бы люди утратили свои источники пропитания, то есть если бы им нечего было есть, сколько дней они бы продержались? Вероятно, они не продержались бы и месяца, а само их выживание стало бы проблематичным. Следовательно, каждая вещь, которую Бог делает для выживания людей, для продолжения их существования, для размножения и пропитания, очень важна. Абсолютно все, что Бог делает среди созданного Им, тесно связано и неотделимо от выживания человечества. Если бы выживание человечества стало проблематичным, разве Божье управление могло бы продолжаться? Сохранилось бы Божье управление? Божье управление сосуществует с выживанием всего человечества, которое Он взращивает, поэтому неважно, что Бог готовит для всего сущего Своего творения и что Он делает для людей, все это необходимо для Него, а для выживания человечества это имеет решающее значение. Если отступить от законов, которые Бог определил для всего сущего, если эти законы будут нарушены или разрушены, все сущее не сможет далее существовать, прекратит свое существование подходящая для выживания человечества среда обитания, а также его ежедневное жизнеобеспечение людей и само человечество. И в этой связи Божье управление спасением человечества также прекратит существовать.

Все, что мы обсуждали, каждая вещь, каждый предмет неразрывно связаны с выживанием каждого человека. Вы могли бы сказать: «То, о чем Ты говоришь, слишком огромно, это не то, что мы можем увидеть». Возможно, некоторые люди сказали бы так: «То, о чем Ты говоришь, ко мне не имеет никакого отношения». Однако не забывай, что ты живешь всего лишь как часть всего сущего, ты — один среди всего сущего творения, находящегося под Божьим владычеством. Элементы Божьего творения не могут быть отделены от Его владычества, и ни один человек не может отделиться от Его владычества. Утрата Божьего владычества и утрата Его обеспечения означали бы исчезновение человеческих жизней, исчезновение телесной жизни людей. Вот в чем состоит важность того, что Бог установил виды окружающей среды для выживания человечества. Неважно, к какой расе ты принадлежишь или на каком участке земли проживаешь, будь то на Западе или на Востоке — ты не можешь отделиться от среды обитания, которую Бог устроил для человечества, и ты не можешь отделить себя от питания и обеспечения той среды обитания, которую Он устроил для людей. Вне зависимости от того, каковы твои средства к существованию, от чего зависит твоя жизнь и от чего зависит поддержание твоей жизни во плоти, ты не можешь отделить себя от Божьего владычества и Его управления. Некоторые высказываются так: «Я не земледелец, я не сажаю растения для пропитания. Мое пропитание не зависит от небес, поэтому я не живу в среде обитания, установленной Богом. Я ничего не получил от окружающей среды такого рода». Это неверно? Ты говоришь, что не сажаешь сельскохозяйственные культуры, чтобы прокормиться, но разве ты не ешь крупы? Разве не ешь мясо и яйца? И неужели ты не ешь овощи и фрукты? Все, что ты ешь, все то, что тебе необходимо, нераздельно связано со средой обитания, установленной Богом для человечества. И источник всего, что требуется человечеству, не может быть отделен от всего сущего, созданного Богом, которое в своей полноте составляет твою среду обитания. Вода, которую ты пьешь, одежда, которую носишь, все вещи, которыми ты пользуешься... Что из перечисленного получено не из среды всего сущего Божьего творения? Некоторые люди говорят так: «Есть некоторые предметы, которые обретаются не из всего сущего Божьего творения. Видите ли, пластик — один из них. Это продукт химии, сделанный человеком». Это верно? Пластик действительно изготовлен человеком, и это продукт химии, но откуда взялись исходные компоненты для изготовления пластика? Исходные компоненты были получены из материалов, созданных Богом. Вещи, которые ты видишь и которыми обладаешь, каждая вещь, которой ты пользуешься, все это получено из того, что Бог создал. То есть вне зависимости от расы, к которой может принадлежать человек, от средств к существованию, от типа среды выживания, в которой он может обитать, человек не может отделить себя от того, чем Бог обеспечил. Итак, относятся ли эти вещи, которые мы сегодня обсудили, к нашей теме «Бог — источник жизни всего сущего»? Подпадают ли вещи, которые мы сегодня обсудили, под эту более обширную тему? (Да.) Возможно, кое-что из того, о чем Я сегодня говорил, является несколько абстрактным и трудным для обсуждения. Однако Я полагаю, что, возможно, теперь вы лучше понимаете это.

Круг тем, которые мы обсудили за последние несколько раз нашего общения, довольно широк, их границы обширны, поэтому от вас требуются некоторые усилия, чтобы все это вместить. Это все потому, что эти темы являются такими вещами, с которыми никогда ранее не разбирались в вере людей в Бога. Некоторые люди слушают эти вещи как тайну, а некоторые — как какой-то рассказ. Какая точка зрения верна? С какой позиции вы слушаете все это? (Мы видели, как методично Бог обустроил все сущее Своего творения и что у всего сущего есть законы. Через эти слова мы можем постичь больше деяний Бога и Его тщательные обустройства для спасения человечества.) На протяжении всех наших бесед получили ли вы представление о том, насколько далеко простирается масштаб Божьего управления всем сущим? (На все человечество, на все.) Является ли Бог Богом одной лишь расы? Является ли Он Богом только людей какого-то одного типа? Является ли Он Богом лишь небольшой части человечества? (Нет, это не так.) Поскольку это не так, если, согласно вашему знанию о Боге, Он является Богом лишь небольшой части человечества, или если Он — лишь ваш Бог, верна ли такая точка зрения? Поскольку Бог управляет всем сущим и владычествует над всем сущим, люди должны видеть Его деяния, Его мудрость и Его всемогущество, которые открываются в Его правлении всем сущим. Это то, что люди должны знать. Если ты говоришь, что Бог управляет всем сущим, господствует над всем сущим и над всем человечеством, но при этом у тебя нет никакого понимания этого и нет проникновения в суть Его господства над человечеством, разве ты можешь по-настоящему признать, что Он господствует над всем сущим? Ты, возможно, думаешь про себя: «Я могу, потому что я понимаю, что моя жизнь полностью управляется Богом». Но разве Бог действительно так мал? Нет, Он не мал! Ты понимаешь лишь Божье спасение для себя и Его работу в себе, и лишь из этих вещей ты узнаешь о Его господстве. Данный кругозор слишком мал и оказывает пагубное влияние на твои шансы на истинное познание Бога. Это также ограничивает твое истинное познание Божьего владычества над всем сущим. Если ты ограничиваешь свое познание Бога рамками того, чем Бог тебя обеспечивает, и Его спасением для тебя, то ты никогда не сможешь осознать того, что Он владычествует над всем, что Он господствует над всем сущим и что Он управляет всем человечеством. А если ты не в состоянии осознать все это, разве можешь ты по-настоящему осознать тот факт, что Бог управляет твоей судьбой? Нет, не можешь. В своей душе ты никогда не сможешь осознать этот аспект — ты никогда не сможешь достичь такого высокого уровня понимания. Ты же понимаешь, что я говорю, да? Фактически Я знаю, до какой степени вы в состоянии понять эти темы и ту информацию, о которых Я говорю. Так почему же Я продолжаю говорить об этом? Все потому, что эти темы являются такими вещами, которые должен ценить каждый последователь Бога и каждый человек, желающий быть спасенным Богом, — очень важно понимать эти темы. Пусть в данный момент ты не понимаешь их, наступит день, когда твоя жизнь и твое переживание истины достигнет определенного уровня, когда изменение характера твоей жизни достигнет определенного уровня, и ты достигнешь определенной степени духовного роста, только тогда эти темы, о которых Я тебе говорю в процессе нашего общения, по-настоящему поддержат и удовлетворят твое стремление к познанию Бога. Следовательно, эти слова призваны заложить основу, подготовить вас к будущему пониманию того, что Бог правит всем сущим, и к вашему постижению Самого Бога.

Сколько бы ни было понимания Бога в сердцах людей, это же и есть размеры того места, которое Он занимает в их сердцах. Какой бы ни была степень познания Бога в их сердцах, это определяет, насколько велик Он в их сердцах. Если же Бог, Которого ты знаешь, бессодержательный и неопределенный, тогда Бог, в которого ты веришь, также бессодержательный и неопределенный. Бог, которого ты знаешь, ограничен рамками твоей личной жизни и не имеет отношения к Самому истинному Богу. Таким образом, познание практических Божьих деяний, познание реальности Бога и Его всемогущества, познание истинной идентичности Самого Бога, познание того, кто Он есть и чем обладает, познание деяний, которые Он проявил среди всего сущего Своего творения — эти вещи очень важны для каждого человека, который стремится к познанию Бога. Они имеют прямое отношение к тому, могут ли люди войти в истину-реальность. Если ты ограничиваешь свое восприятие Бога лишь словами, если ты сводишь его лишь к своему небольшому опыту, к тому, что ты считаешь Божьей благодатью, или к своим ограниченным свидетельствам о Боге, тогда Я заявляю, что Бог, в которого ты веришь, совершенно не является Самим истинным Богом. При этом можно также сказать, что Бог, в которого ты веришь, это воображаемый Бог, а не истинный Бог. Дело в том, что истинный Бог — это Тот, кто господствует над всем, кто шагает среди всего, кто управляет всем. Он — Тот, кто держит в руках судьбу всего человечества и вообще всего в Своих руках. Труд и деяния Бога, о которых Я говорю, не ограничены лишь небольшой группой людей. То есть они не ограничены лишь теми людьми, которые на данный момент следуют за Ним. Его деяния проявляются среди всего сущего, в выживании всего сущего и в законах изменения всего сущего. Если ты не можешь понять или признать какие-либо Божьи деяния среди всего сущего Его творения, тогда ты не можешь свидетельствовать ни о каких Его деяниях. Если ты не можешь свидетельствовать о Боге, если ты продолжаешь говорить о маленьком известном тебе так называемом «Боге», том Боге, который ограничен твоими собственными представлениями и существует только в узких пределах твоего ума, если ты продолжаешь рассказывать о такого рода Боге, тогда Бог никогда не похвалит твою веру. Когда ты свидетельствуешь о Боге, если ты делаешь это лишь через призму того, как ты наслаждаешься Божьей благодатью, как принимаешь Божье дисциплинирование и обличение, как наслаждаешься Его благословениями в процессе свидетельства о Нем, то этого совершенно недостаточно для того, чтобы угодить Богу, и это даже близко не стояло с тем, чтобы угодить Ему. Если ты желаешь свидетельствовать о Боге так, чтобы это соответствовало Его воле, свидетельствовать о Самом истинном Боге, тогда ты должен понимать, кто Бог есть, и чем Он обладает, исходя из Его деяний. Ты должен видеть Божью власть, исходя из того, что Он управляет всем, и понимать истину о том, как Он обеспечивает все человечество. Если ты признаешь лишь то, что в жизни твое повседневное пропитание и предметы первой необходимости поступают от Бога, но не способен увидеть ту истину, что Бог взял все сущее Своего создания для обеспечения всего человечества и что, господствуя над всем сущим, Он ведет все человечество, тогда ты никогда не сможешь свидетельствовать о Боге. Какую цель я преследую, рассказывая все это? Все для того, чтобы вы не относились к этому легкомысленно, чтобы вы ошибочно не считали, что эти темы, о которых Я говорил, неприменимы к вашей собственной жизни-вхождению, и чтобы вы не рассматривали эти темы лишь в качестве вида знания или доктрины. Если вы будете слушать то, что Я говорю, с такого рода отношением, то вы не обретете абсолютно ничего. Вы упустите прекрасную возможность познать Бога.

В чем состоит Моя цель, когда Я рассказываю обо всех этих вещах? Моя цель в том, чтобы люди познали Бога, чтобы постигли практические Божьи практические деяния. Как только ты поймешь Бога и познаешь Его деяния, только тогда у тебя будет благоприятный случай или возможность познать Его. Если, например, ты хочешь понять человека, то что бы ты стал делать, чтоб понять его? Стал бы ты наблюдать за его внешним видом? Стал бы ты смотреть на то, что он носит, как одевается? Стал бы смотреть, как он ходит? Смотрел бы на то, как много он знает? (Нет.) Так как тогда понять человека? Ты судишь, исходя из того, каковы речь и поведение человека, какие у него мысли и то, что он выражает и открывает о себе. Именно так ты узнаешь человека, так ты понимаешь его. Аналогично, если хотите познать Бога, если желаете постичь Его практическую сторону, Его истинную сторону, вы должны познать Его через Его деяния и через каждую практическую вещь, которую Он делает. Это наилучший способ, и это единственный способ.

(Слово, том II. О познании Бога. Сам Бог, уникальный Бог IX)

Оставить свои комментарии