Меню

Следующий

Божьи слова на каждый день: Три этапа Божьей работы | Отрывок 16

399 03.01.2024

Та работа, которая совершается в настоящее время, продвигает вперед труд Периода Благодати; то есть, продвинут вперед весь шеститысячелетний план управления. Хотя Период Благодати закончился, работа Божья продвигается. Почему Я вновь и вновь повторяю, что эта стадия работы основывается на Периоде Благодати и Периоде Закона? Это означает, что работа нынешнего дня является продолжением той, которая была сделана в Период Благодати, и прогрессом по отношению к тому, что было сделано в Период Закона. Эти три этапа тесно взаимосвязаны, и каждое звено в цепи тесно связано с остальными. Почему Я также говорю, что эта стадия работы основывается на труде Иисуса? Давайте предположим, что этот этап не основан на той работе, которую проделал Иисус. Это означало бы, что на данном этапе Ему вновь надлежало быть распятым, а искупительную работу предыдущей стадии следовало бы проделать заново. Это было бы бессмыслицей. И поэтому речь идет не о том, что работа полностью завершена, но что период продвинулся вперед, и что работа была поднята на еще более высокий уровень, чем ранее. Можно сказать, что эта стадия работы строится на фундаменте Периода Закона и на скале труда Иисуса. Работа выстраивается этап за этапом, и этот этап не является новым началом. Лишь совокупность трех этапов можно рассматривать, как шеститысячелетний план управления. Работа на этом этапе выполнена на основании труда Периода Благодати. Если бы эти два этапа не были взаимосвязаны, тогда почему в этой стадии не повторяется распятие? Почему Я не несу человеческие грехи? Я не прохожу через зачатие от Святого Духа, я не несу грехи человеческие через распятие — вместо этого Я здесь, чтобы непосредственно обличать человека. Если бы обличение Мною человека и Мое пришествие не через зачатие Святым Духом не следовали вслед за распятием, то Я не имел бы полномочий на то, чтобы обличать человека. Именно по той причине, что Я един с Иисусом, Я прихожу, чтобы прямо обличать и судить человека. Работа этого этапа строится всецело на работе этапа предыдущего. Вот почему только работа такого рода может шаг за шагом подвести человека ко спасению. Иисус и Я приходим от одного Духа. Несмотря на то, что нет никакой связи между Нашей плотью, Наш Дух един. Хотя содержание того, чем Мы заняты и та работа, которой Мы занимаемся, различны, по сущности Мы схожи. Наша плоть приняла разные формы, но причина этого в том, что различны эпохи и различны требования, предъявляемые к Нашей работе. Отличаются и Наши служения, и поэтому та работа, которую Мы продвигаем, и тот характер, который Мы являем человеку, также различны. Вот почему то, что сегодня видит и понимает человек, отличается от видения и восприятия в прошлом; причина этого заключается в том, что изменилась эпоха. Несмотря на Их гендерные различия и различие в форме Их плоти, и на то, что Они родились не в одной и той же семье, и, конечно же, родились в разные временные эпохи, тем не менее, их Дух един. Хотя по плоти у Них нет никакого родства — физического или кровного, — нельзя отрицать, что Они являются воплощением Божьим в два разных временных периода. То, что Они являются Богом, воплотившимся во плоть — это неопровержимая истина, хотя у Них и нет общей родословной, и у Них нет общего человеческого языка (один был мужчиной, который говорил по-еврейски, а другая — женщина, которая говорит только по-китайски). Именно по этим причинам Они из разных стран — чтобы выполнить ту работу, которую каждому из Них надлежит выполнить в разные временные периоды. Несмотря на то, что Они суть один и тот же Дух, имеющий одну и ту же сущность, между внешними оболочками Их плоти нет никакого сходства вообще. Объединяет Их лишь одинаковая человечность, но что касается внешней наружности Их плоти и обстоятельств Их рождения, то между Ними сходства нет. Все эти моменты не оказывают никакого воздействия на работу каждого из Них или на то знание о Них, которым обладает человек. Ведь, в конце концов, Они суть один и тот же Дух, и никто не в состоянии Их разделить. При том, что Они никак не связаны кровным родством, вся Их сущность пребывает во власти Их Духа, что подразумевает назначение Им разной работы в разные временные периоды, а также различные родословные Их плоти. Подобным же образом, Дух Иеговы не является отцом Духа Иисуса, а Дух Иисуса не является сыном Духа Иеговы: Они — один и тот же Дух. Такая же ситуация и с воплощенным Богом сегодняшнего дня, и Иисусом. Хотя Они и не родственники по крови, Они едины; а причина этого в том, что единым является Их Дух. Бог может выполнять работу милосердия и милости; Он может также выполнять работу праведного суда и обличения человека, и работу по призванию проклятий на человека. В конце концов, Он может выполнить работу по уничтожению мира и наказанию нечестивцев. Разве все это Он не делает Сам? Разве это не всемогущество Божье? Он мог и провозглашать законы для человека, и давать ему заповеди; и Он мог вести древних израильтян в их земной жизни Он руководил ими в строительстве храма и алтарей, удерживая всех израильтян под Своим владычеством. На основании Своих полномочий Он жил на земле с народом Израиля в течение двух тысяч лет. Израильтяне не осмеливались восставать против Него; все благоговели пред Иеговой и соблюдали Его заповеди. Это была работа, которая выполнялась на основании Его полномочий и Его всемогущества. Затем, в Период Благодати, пришел Иисус, чтобы искупить все падшее человечество (а не одних лишь израильтян). Он являл человеку милость и милосердие. Тот Иисус, Которого видел человек в Период Благодати, был исполнен милосердия, Он всегда являл любовь по отношению к человеку, ибо пришел, чтобы спасти человечество от греха. Он был способен прощать людям грехи пока Своим распятием Он полностью не искупил людей от греха. В течение этого периода Бог явился человеку милостивым и милосердным; то есть, Он стал жертвоприношением за грех человека и был распят за грехи людей, чтобы они могли обрести вечное прощение. Он был милостивым, сострадательным, долготерпеливым и любящим во всем. И все те, кто следовал за Иисусом в Период Благодати, Также стремились быть терпеливыми и любящими во всем. Они были многострадальными, они не отвечали, когда их били, проклинали или побивали камнями. Но во время финальной стадии так более быть не может. Подобным же образом, даже хотя Их Дух един, работа Иисуса и Иеговы была не совсем схожа. Труд Иеговы заключался не в том, чтобы довести период до завершения, но чтобы руководить им, сопровождать человечество в его жизни на земле. Нынешняя работа, однако, состоит в том, чтобы завоевать пребывающих в глубоком прельщении людей языческих народов и вести не просто семью Китая, но всю вселенную. Тебе может показаться, что эта работа делается в одном лишь Китае, но, фактически, она уже начала распространяться за рубежом. Почему происходит так, что иностранцы вновь и вновь являют стремление к истинному пути? Причина этого в том, что Дух уже приступил к работе, и те слова, которые изрекаются сейчас, обращены к людям всей вселенной. И половина этой работы уже осуществляется. От сотворения мира до нынешнего времени Дух Божий приводил эту великую работу в движение, и, более того, Он выполнял разную работу в различные периоды и в разных народах. В каждом из периодов люди видят иной Его характер, который естественным образом раскрывается через ту различную работу, которую Он выполняет. Он — Бог, исполненный милости и милосердия; Он — жертвоприношение за грех человека, и Он Пастырь человека. Но Он также — суд, обличение и проклятие человека. Он мог две тысячи лет направлять жизнь человека на земле, и Он мог искупить развращенное человечество от греха. Сегодня Он также способен завоевать человечество — тех, кто не знает Его, и покорить их под Свое владычество, чтобы все пришли к полному послушанию Ему. В конце концов, Он сожжет все нечистое и неправедное в людях во всей вселенной, чтобы показать им, что Он не только милостивый и любящий Бог, не только Бог мудрости и чудес, не только святой Бог, но, более того, Он — Бог, Который судит человека. Для нечестивцев среди человечества Он — палящее пламя, суд и наказание; для подлежащих совершенствованию Он — невзгоды, переплавка и испытание, но также и утешение, средство к существованию, обеспечение словами, исправление и обтеска. А для тех, кого отсеивают, Он наказание, а также и возмездие.

(Слово, том I. Божье явление и работа. Полная значимость воплощения Божьего заключается в Его обоих воплощениях)

Оставить свои комментарии