Read more!
Read more!

Жизненный путь Петра — познание им обличения и суда

Когда Бог обличал Петра, он молился: «О Боже! Моя плоть непослушна, и Ты обличаешь и судишь меня. Я радуюсь Твоему обличению и суду. И даже если Ты не приемлешь меня, в Твоем суде я могу узреть Твой святой праведный характер. Когда Ты судишь меня так, чтобы другие могли созерцать в Твоем суде Твой праведный характер, я чувствую удовлетворенность. Если это может выразить Твой характер и позволить всем существам увидеть Твой праведный характер, и если это сможет сделать мою любовь к Тебе более чистой, чтобы я мог достичь подобия того, кто праведен, то Твой суд благ, ибо такова Твоя благостная воля. Я знаю, что во мне все еще много непокорности, и что я еще недостоин предстать перед Тобой. Я желаю, чтобы Ты судил меня еще больше, будь то через враждебное окружение или великую скорбь; что бы Ты ни сделал — это драгоценно для меня. Твоя любовь так глубока, что я готов отдать себя на милость Твою без малейшего недовольства». Это знание получил Петр после того, как испытал на себе действие Божьего труда, это также свидетельство его любви к Богу. В настоящее время Бог уже завоевал вас, но как это завоевание в вас проявилось? Некоторые говорят: «Мое завоевание является высшей благодатью и возвеличиванием Бога. Только теперь я поистине понимаю, что жизнь человека пуста и незначительна. Человек тратит свою жизнь в спешке, рождая и воспитывая детей поколение за поколением, и, в конечном счете, он остается ни с чем. Только после того, как Бог меня завоевал, я увидел, что нет никакой ценности в том, чтобы продолжать так жить; это действительно бессмысленная жизнь. Могу с таким же успехом умереть и покончить с этим!» Могут ли такие люди, которых Бог завоевал, быть обретенными Богом? Могут ли они стать образцом и моделью для подражания? Такие люди подают пример пассивности. У них нет устремлений, и они не стремятся улучшать себя. Даже если они относят себя к числу завоеванных Богом, такие пассивные люди не способны сделаться совершенными. Сделавшись совершенным, Петр, находясь на пороге своей смерти, сказал: «О, Боже! Если бы мне предстояло прожить еще несколько лет, я желал бы достичь более чистой и более глубокой любви к Тебе». Когда его вот-вот должны были уже пригвоздить ко кресту, в своем сердце он молился: «О, Боже! Твое время теперь настало. Время, которое Ты назначил для меня, пришло. Я должен быть распят ради Тебя. Я должен засвидетельствовать о Тебе, и я надеюсь, что моя любовь сможет угодить Твоим требованиям, что она сможет стать более чистой. Иметь возможность сегодня умереть ради Тебя и быть распятым на кресте ради Тебя — это утешение и успокоение для меня, ибо нет для меня ничего более приятного, чем быть распятым ради Тебя и угодить Твоим желаниям, отдать себя Тебе, принести Тебе мою жизнь. О, Боже! Ты так прекрасен! Если бы Ты позволил мне жить, я бы еще сильнее желал любить Тебя. Пока жив, я буду любить Тебя. Я хочу любить Тебя еще больше. Суди, обличай и испытывай меня, потому что я неправеден, потому что я согрешил. Твой праведный характер становится все более явным для меня. Это благословение для меня, потому что моя любовь к Тебе может быть еще глубже. Я готов Тебя так любить, даже если Ты не любишь меня. Я желаю созерцать Твой праведный характер, потому что это дает мне способность жить жизнью, наполненной смыслом. Я чувствую, что моя жизнь сейчас более значима, ибо я распят ради Тебя, и смерть ради Тебя имеет огромный смысл. Тем не менее я до сих пор не чувствую себя удовлетворенным, потому что слишком мало знаю о Тебе. Я знаю, что не могу полностью исполнить Твои желания, и я слишком мало воздал Тебе. В своей жизни я не смог вернуть Тебе свою полноту; я далек от этого. Когда в эту минуту я оглядываюсь назад, то чувствую себя в огромном долгу перед Тобой, и у меня есть только текущий момент, чтобы восполнить все мои ошибки и всю ту любовь, которую я не воздал Тебе».

Человек обязан стремиться прожить жизнь со смыслом, и он не должен довольствоваться текущим положением дел. Для того чтобы выработать в себе образ Петра, он должен обладать его знаниями и опытом. Человек должен стремиться к более высоким и глубоким истинам. Он должен стремиться к более глубокой и чистой любви к Богу и к наполненной ценностью и значимостью жизни. Только это настоящая жизнь; только тогда человек уподобится Петру. Ты должен занять активную позицию в отношении познания истины, иметь положительный настрой. Ты не должен позволять себе покорно отступать ради сиюминутного облегчения, игнорируя при этом более глубокие, более конкретные и более практические истины. Твоя любовь должна быть практической, ты должен найти способ освободиться от этой порочной беззаботной жизни, которая ничем не отличается от жизни животного. Ты должен жить наполненной смыслом и ценностью жизнью. Не надо обманывать себя или относиться к своей жизни, как к предназначенной лишь для забавы игрушке. Для всех, кто стремится любить Бога, нет недостижимых истин и нет справедливости, ради которой они не могли бы стоять твердо. Как ты должен прожить свою жизнь? Как ты должен любить Бога и использовать эту любовь, чтобы угодить Его желанию? В твоей жизни не может быть ничего более важного. Прежде всего, ты обязан иметь такие устремления и настойчивость и не должен быть похожим на тех, что бесхребетны и слабы. Тебе необходимо научиться переживать осмысленную жизнь и практиковать здравые истины. В этом тебе не следует относиться к самому себе небрежно. Без осознания этого твоя жизнь пройдет мимо; и будет ли у тебя после этого еще возможность любить Бога? Может ли человек любить Бога после того, как умрет? Ты должен иметь те же устремления и совесть, как у Петра; твоя жизнь должна быть осмысленной, тебе не следует обманывать самого себя! Как человеческое существо и как ищущая Бога личность ты должен быть в состоянии внимательно подумать над своим отношением к жизни и над тем, как предложить себя Богу, как иметь более осмысленную веру в Бога, и как, любя Бога, обрести более чистую, прекрасную и лучшую любовь к Нему. Ты не можешь оставаться довольным только тем, как Бог тебя завоевал, ты также должен задуматься над путем, по которому пойдешь в будущем. Тебе необходимо иметь устремления и мужество, чтобы сделаться совершенным, и никогда не следует думать, что ты к этому неспособен. Правда ли, что у истины есть «любимчики»? Может ли истина преднамеренно сопротивляться людям? Если ты ищешь истину, может ли она поразить тебя? Если ты твердо стоишь за справедливость, может ли это сбить тебя с ног? Если у тебя действительно есть сильное стремление к жизни, может ли тогда жизнь ускользнуть от тебя? Если у тебя нет истины, то это не потому, что она тебя игнорирует, но потому, что ты сторонишься ее. Если ты не можешь стоять твердо ради справедливости, то это не потому, что с ней что-то не так, но поскольку ты полагаешь, что она не соответствует фактам. Если после многолетних поисков ты не обрел жизнь, то это не потому, что жизнь «бессовестна» по отношению к тебе, но поскольку ты бессовестен по отношению к жизни, ты прогнал ее от себя. Если ты живешь в свете, но не смог обрести свет, то это не потому, что свет не в силах осветить тебя, а поскольку ты не обратил никакого внимания на существование света, и он постепенно удалился от тебя. Если в тебе нет устремления, то можно сказать, что ты являешься бесполезным мусором, что в тебе нет мужества в жизни и нет духа, чтобы противостоять силам тьмы. Ты слишком слаб! Ты не в состоянии избежать сил сатаны, которые осаждают тебя. Ты лишь желаешь вести подобный образ спокойной и безопасной жизни и умереть в невежестве. То, чего ты должен достигать — это стремление быть завоеванным Богом; это твоя святая обязанность. Если ты доволен лишь тем, что был завоеван, тогда ты прогоняешь от себя само существование света. Ты должен проходить через трудности ради истины, ты должен отдать себя истине, ты должен терпеть унижение ради истины, и, чтобы приобрести больше истины, ты должен перенести больше страданий. Это то, что ты должен делать. Ты не должен отвергать истину ради тихой семейной жизни и не должен терять достоинство и чистоту своей жизни ради сиюминутного удовольствия. Ты должен стремиться ко всему, что прекрасно и хорошо, и должен искать стезю в жизни, которая является более значимой. Если ты ведешь такую заурядную жизнь и не преследуешь каких-либо целей, то не тратишь ли ты свою жизнь впустую? Что ты можешь приобрести от подобной жизни? Ты должен отказаться от всех удовольствий плоти ради только одной истины, а не отвергать все истины ради маленького удовольствия. У таких людей нет ни чести, ни достоинства, в их существовании нет смысла!

Бог обличает и судит человека, потому что того требует Его труд, и к тому же человек в этом нуждается. Человек нуждается в обличении и суде, только тогда он сможет достичь любви к Богу. Сегодня вы были совершенно убежденным человеком, но столкнувшись с малейшей неудачей, оказались в беде; ваше духовное состояние слишком слабое, и вы все еще нуждаетесь в Божьем обличении и суде, чтобы достичь более глубоких знаний. Сегодня у вас есть некоторое благоговение перед Богом, вы боитесь Бога и знаете, что Он есть истинный Бог. Но у вас нет великой любви к Нему, более того, у вас нет чистой любви; ваши знания слишком поверхностны, и ваше духовное состояние все еще неудовлетворительное. Когда вы действительно сталкиваетесь с вашим окружением, вы все еще не несете свидетельство, все еще слишком малая часть ваших действий активна, и вы не имеете ни малейшего представления о том, как воплощать знания в жизнь. В большинстве своем люди пассивны и бездейственны; в своих сердцах они тайно любят Бога, но не знают, как воплотить это в жизнь, у них нет ясного понимания целей. Люди, которых Бог сделал совершенными, обладают не только нормальной человечностью, но также и истинами, которые превосходят любую меру совести, превышают любые стандарты совести. Они не только используют свою совесть, чтобы отплатить Богу любовью, но, более того, они познали Бога и увидели, что Бог прекрасен и достоин человеческой любви, что в Боге есть много всего, за что Его можно любить; человек не может удержаться от любви к Богу. Любовь к Богу тех, кто был усовершенствован, необходима, чтобы исполнить их личные устремления. Их любовь спонтанна, она ничего не требует взамен, не торгуется. Они любят Бога, не основываясь на чем-либо ином, помимо знания о Нем. Таких людей не заботит, дарует ли им Бог благодать или нет. Они довольствуются лишь тем, что угождают Богу. Они не заключают с Богом сделок и не измеряют свою любовь к Богу своей совестью: «Ты дал мне это все, значит, я в ответ буду любить Тебя; если Ты мне ничего не дашь, тогда мне нечем будет воздать Тебе». Те, кто был усовершенствован, всегда верили в следующее: Бог есть Творец, и Он осуществляет Свою работу над нами. Поскольку у меня есть такая возможность, условия и основания, позволяющие быть усовершенствованным, мое стремление должно заключаться в том, чтобы прожить осмысленной жизнью, и я должен угождать Ему. Это же испытывал и Петр. Находясь в сильнейшей немощи, он молился Богу и говорил: «О Боже! Независимо от времени или места, Ты знаешь, что я всегда помню Тебя. Вне зависимости от времени и места моего нахождения, Ты знаешь, что я хочу любить Тебя. Мое духовное состояние незначительно, я слишком слаб и бессилен, моя любовь слишком ограничена, и моя искренность к Тебе слишком скудна. По сравнению с Твоей любовью я просто недостоин жизни. Я только хочу, чтобы моя жизнь не была тщетной, и чтобы я мог не только воздать Тебе любовью, но, более того, посвятить Тебе все, что имею. Если я могу угодить Тебе, тогда, как Божье создание, я буду иметь душевное спокойствие, и ни о чем больше уже не буду просить. Хотя я слаб и бессилен сейчас, я не забуду Твоих увещеваний и Твоей любви. Теперь я не делаю ничего иного, кроме как воздаю Тебе любовью. О, Боже, я чувствую себя отвратительно! Как я могу воздать Тебе любовь моего сердца, как я могу сделать все, на что способен, выполнить Твои желания и предложить Тебе все, что у меня есть? Ты знаешь человеческую слабость; как я могу быть достойным Твоей любви? О, Боже! Ты знаешь, что мое духовное состояние незначительно в Твоих глазах, и моя любовь слишком убога. Как я могу сделать все наилучшим образом, находясь в таком окружении? Я знаю, что должен воздать Тебе за Твою любовь, знаю, что должен отдать все, что у меня есть, для Тебя, но сегодня мой духовный рост слишком мал. Я прошу Тебя дать мне силу и уверенность, чтобы я имел способность обладать чистой любовью, посвящая ее Тебе, и мог еще в большей степени посвятить Тебе все, что имею; не только быть способным воздать Тебе за Твою любовь, но быть способным переносить Твое обличение, суд и испытания, и даже более суровые проклятия. Ты позволил мне созерцать Твою любовь, и я просто не могу не любить Тебя, хотя я слаб и бессилен, как же я мог забыть Тебя? Твоя любовь, Твое обличение и Твой суд побудили меня познать Тебя, хоть я и не в состоянии полностью соответствовать Твоей любви, ибо Ты так велик. Как мне посвятить Творцу все, что имею?» Такова была просьба Петра несмотря на то, что его духовное состояние было слишком недостаточным. В этот момент он почувствовал, будто в сердце его провернули нож. Это причинило ему муку; он не знал, как ему быть в таком состоянии. Тем не менее, Петр по-прежнему продолжал молиться: «О, Боже! Человек пребывает в младенческом состоянии, его совесть слаба, и единственное, чего я могу добиться — воздать Тебе за Твою любовь. Сегодня я не знаю, как угождать Твоим желаниям, и лишь желаю делать все, что могу, отдать все, что имею, и посвятить все, что имею, Тебе. Независимо от Твоего суда, независимо от Твоего обличения, независимо от того, что Ты даруешь мне и что отнимаешь у меня, избавь меня от малейшего ропота на Тебя. Много раз, когда Ты меня обличал и судил, я ворчал внутри себя и был неспособен достичь чистоты или исполнить Твои хотения. Мое воздаяние Твоей любви родилось из принуждения, и в этот момент я еще больше ненавижу себя». Петр молился так именно потому, что искал более чистой любви к Богу. Он искал Его и умолял, и, кроме того, он обвинял себя и исповедовал свои грехи Богу. Он чувствовал себя в долгу перед Богом и ощущал ненависть к себе, а также был немного грустным и пассивным. У Петра всегда было чувство, будто он недостаточно хорош, чтобы исполнить Божьи желания, не в состоянии сделать все наилучшим образом. Тем не менее, находясь в таком состоянии, Петр стремился достичь веры, которая была у Иова. Он видел, насколько велика была вера Иова, поскольку Иов понимал, что все его имущество было даровано ему Богом, а потому для Бога естественно забрать у него все, ведь Бог дает что-либо любому, кому пожелает — таков праведный характер Бога. Иов не жаловался на Бога и все еще мог восхвалять Бога. Петр также хорошо знал себя, и в своем сердце он молился: «Я не должен сегодня довольствоваться тем, чтобы только воздать за Твою любовь моей совестью и тем объемом любви, который имею, ибо мои мысли слишком испорчены, а потому я не способен видеть Тебя, как Творца. Оттого, что я все еще не гожусь, чтобы любить Тебя, я обязан взращивать способность посвящать Тебе все, чем обладаю, что я бы делал с большим желанием. Я должен знать все, что Ты сделал — у меня нет выбора. Я должен созерцать Твою любовь, быть в силах петь Тебе хвалу и превозносить Твое святое имя, чтобы Ты обрел великую славу через меня. Я желаю твердо стоять в моем свидетельстве перед Тобой. О, Боже! Твоя любовь столь драгоценна и прекрасна; как мог я пожелать жить под сенью лукавого? Разве не Тобой я был сотворен? Как я мог жить под властью сатаны? Я бы предпочел, чтобы все мое естество обитало в лоне Твоего обличения. Я не желаю жить под властью лукавого. Если я могу сделаться чистым и посвятить Тебе все, то я готов представить Тебе мое тело и разум для Твоего суда и обличения, ибо я питаю к сатане отвращение и не желаю жить под его властью. Посредством Твоего суда Ты являешь мне Твой праведный характер; я счастлив и никакого ропота нет во мне. Если я в состоянии выполнить долг Божьего создания, то готов, чтобы всю мою жизнь сопровождал Твой суд, посредством которого я смогу познать Твой праведный характер и избавиться от влияния лукавого». Петр всегда молился такими словами, постоянно искал так Бога и достиг высшей, в относительном выражении, сферы. Мало того, что он был в состоянии воздать Богу за Его любовь, но, что более важно, он также выполнил свой долг, как Божье создание. Он не только был под обвинением своей совести, но также смог выйти за пределы стандартов совести. Его молитвы продолжали возноситься перед Богом таким образом, что его устремления становились все выше и выше, а его любовь к Богу — все сильнее. Хотя Петр испытывал мучительную боль, он все еще не забывал любить Бога и по-прежнему стремился достичь разумения Божьей воли. В своих молитвах он произносил следующие слова: «Я не добился ничего более, чем воздаяния за Твою любовь. Я не принес о Тебе свидетельства перед сатаной, не освободился от воздействия сатаны и до сих пор живу под влиянием плоти. Хотел бы я своей любовью победить сатану, постыдить его и, таким образом, угодить Твоему желанию. Я жажду представить Тебе всю мою полноту и не оставить сатане ни крупицы себя, ибо сатана — Твой враг». Чем больше Петр искал в этом направлении, тем больше он был побуждаем, тем выше становилось его познание. Не осознавая этого, он узнал, что должен освободиться от влияния сатаны и всецело возвратиться к Богу. Именно такой сферы он достиг. Он выходил за пределы влияния сатаны и избавлялся от удовольствий и наслаждений плоти, и был готов испытать более глубокое Божье обличение и Божий суд. Он сказал: «Хоть я живу посреди Твоего обличения и Твоего суда, несмотря на последующие лишения, тем не менее я не желаю жить под владычеством сатаны и страдать от сатанинской хитрости. Я получаю радость от жизни посреди Твоих проклятий и мучаюсь болью, живя среди „благословений“ сатаны. Я люблю Тебя и поэтому живу среди Твоего суда, это приносит мне великую радость. Твои обличение и суд праведны и святы; они необходимы, чтобы очистить меня, и даже более того, — чтобы спасти меня. Я предпочел бы провести всю свою жизнь под Твоим судом, чтобы я мог пребывать под Твоей заботой. Я ни одной секунды не желаю жить под владычеством сатаны; желаю, чтобы Ты очистил меня, даже если я переношу трудности, и Я не хочу, чтобы сатана использовал меня и одурачивал. Я, сотворенный, должен быть в Твоем распоряжении, захвачен Тобой, судим Тобой и обличаем Тобой. Я даже должен быть проклят Тобой. Мое сердце радуется, когда Ты хочешь благословить меня, ибо я узрел Твою любовь. Ты — Творец, а я — сотворенный; я не должен предавать Тебя и жить под владычеством сатаны или быть используемым сатаной. Я должен стать Твоей лошадью или волом, вместо того чтобы жить для сатаны. Я предпочту обитать посреди Твоего суда, не получая телесного блаженства, и это принесет мне удовольствие, даже если я утрачу Твою благодать. Хотя Твоя благодать и не со мной, я радуюсь Твоему обличению и суду; это Твое самое лучшее благословение, Твоя самая великая благодать. Несмотря на то, что Ты всегда величествен и гневен по отношению ко мне, я все еще неспособен оставить Тебя, я все еще неспособен любить Тебя достаточно сильно. Я предпочту жить в Твоем доме, предпочту быть проклятым, обличенным и пораженным Тобой, но я не желаю жить под властью сатаны, либо угождать своей плоти и заниматься только ей, а тем более — жить ради плоти». У Петра была чистая любовь. Это опыт человека, который сделался совершенным и достиг высшей сферы совершенства. Нет жизни, которая могла бы быть более значимой. Он принял Божье обличение и суд, он дорожил Божьей праведной природой, и это было самым ценным в Петре. Он сказал: «Сатана дает мне плотские наслаждения, но я не дорожу ими. Божье обличение и суд постигают меня — в этом моя благодать, в этом я нахожу удовольствие, и в этом я благословен. Если бы не Божий суд, я по-прежнему так ни не любил бы Бога, так и жил бы под властью сатаны, жил бы под его контролем и управлением. Будь это так, я никогда не стал бы настоящим человеком, потому что не смог бы угождать Богу и посвятить Ему всю свою полноту. Даже если Бог не благословляет меня, лишая внутреннего утешения, даже если кажется, будто огонь горит внутри меня, и нет ни радости, ни мира, и даже если Божье обличение и дисциплина никогда не покинут меня — в Божьем обличении и суде я способен созерцать Его праведный характер. Я нахожу удовольствие в этом; нет ничего в жизни более ценного или значимого. И хотя Его защита и забота стали для меня суровым обличением, судом, проклятием и ударами, тем не менее, я нахожу в этом удовольствие, потому что они способны сделать меня гораздо чище и изменить меня, приблизить к Богу, помочь сильнее любить Бога и сделать мою любовь к Богу чище. Это дает мне способность выполнить свой долг в качестве Божьего создания и приводит меня к Богу, уводя от влияния сатаны, чтобы я больше не служил ему. Когда я не живу под властью сатаны и могу посвятить Богу все, что у меня есть, не оставляя ничего для себя, тогда я получаю абсолютное удовлетворение. Именно Божье обличение и суд спасли меня, и моя жизнь неотделима от Божьего обличения и суда. Моя жизнь на земле находится под властью сатаны. И если бы не забота и защита Божьего обличения и суда, я всегда бы жил под властью сатаны и, более того, не имел бы способа или возможности проживать жизнь, наполненную смыслом. Только если Божье обличение и суд никогда не покинут меня, я смогу быть очищенным Богом. Лишь испытав на себе Божьи суровые слова и праведный характер, и Божий величественный суд, я смог обрести высшую защиту, жить во свете и обрести Божьи благословения. Иметь возможность очиститься, освободиться от сатаны и жить под Божьим господством — вот величайшее благословение в моей сегодняшней жизни». Это самая высшая духовная сфера, прикосновение к которой испытал Петр.

Именно этого состояния человек должен добиваться после того, как сделался совершенным. Если ты не можешь этого достичь, тогда ты не сможешь прожить жизнь, наполненную смыслом. Человек живет в мире плоти, а это значит, что он живет в человеческом аду, и без Божьего суда и обличения человек так же нечист, как сатана. Как может человек быть святым? Петр верил, что исходящие от Бога обличение и суд — это лучшая защита для человека и величайшая благодать. Только через Божье обличение и суд человек может пробудиться и возненавидеть свою плоть, возненавидеть сатану. Лишь строгое Божье дисциплинирование освобождает человека от влияния сатаны, а также от своего собственного «мирка», и позволяет ему жить в свете Божьего присутствия. Не существует лучшего спасения, чем обличение и суд! Петр молился: «О, Боже! Пока Ты будешь обличать и судить меня, я буду знать, что Ты не оставил меня. Даже если Ты не наделяешь меня радостью или миром и заставляешь меня жить в страданиях, и налагаешь на меня бесчисленное множество наказаний, до тех пор, пока Ты пребудешь со мной, мое сердце будет спокойно. Сегодня Твое обличение и Твой суд стали для меня лучшей защитой и моим величайшим благословением. Благодать, которой Ты одариваешь меня, защищает меня. Благодать, которую Ты мне сегодня даруешь, является проявлением Твоего праведного характера, она есть обличение и суд; кроме того, она — это испытание, и, более того, жизнь, полная страданий». Петр был способен отложить в сторону плотские удовольствия и искать более глубокой любви и большей защиты, потому что получил предостаточно благодати через Божье обличение и Божий суд. Если человек в своей жизни желает очиститься и добиться изменений своего характера, желает прожить осмысленную жизнь и исполнить долг Божьего создания, тогда он обязан принимать Божье обличение и суд, и не должен позволить Божьему дисциплинированию и Божьим ударам отступить от него, чтобы он мог освободиться от влияния и манипуляций сатаны и жить в Божьем свете. Знай, что Божье обличение и суд являются светом, светом спасения человека. Для человека нет лучшего благословения, благодати или защиты. Человек живет под влиянием сатаны и существует во плоти; если он не очищен и не получает Божью защиту, тогда он еще более развратится. Если он хочет любить Бога, тогда он должен быть очищен и спасен. Петр молился: «Боже, я наслаждаюсь и утешаюсь, когда Ты любезен со мной; когда Ты обличаешь меня, я чувствую еще большее утешение и радость. Хотя я слаб и терплю невыносимые страдания, несмотря на мои слезы и печаль, Ты знаешь, что эта печаль приходит из-за моего непослушания и из-за моей слабости. Я рыдаю, потому что не могу угодить Твоим желаниям, я чувствую печаль и сожаление, поскольку не соответствую Твоим требованиям, но я желаю достичь этой духовной сферы и сделать все возможное, чтобы угодить Тебе. Твоё обличение принесло мне защиту и даровало мне лучшее спасение; Твой суд затмевает Твою терпимость и терпеливость. Без Твоего обличения и суда я бы не смог наслаждаться Твоей милостью и Твоим милосердием. Сегодня я еще больше вижу, что Твоя любовь вышла за пределы небес и превзошла все прочее. Твоя любовь не заключается только в милости и любящей доброте; но, кроме того, Твоя любовь — это еще обличение и суд. Твоё обличение и Твой суд дали мне так много. Без Твоего обличения и суда ни один человек не сможет очиститься, и ни один человек не сможет испытать на себе любовь Творца. Хотя я пережил сотни испытаний и скорбей и даже был близок к смерти, они позволили мне воистину познать Тебя и обрести высшее спасение. Если бы Твои обличение, суд и дисциплина удалились от меня, тогда я жил бы в темноте под владычеством сатаны. Какие преимущества есть у человеческой плоти? Если бы Твое обличение и суд должны были оставить меня, это уподобилось бы тому, как если бы Твой Дух оставил меня, как если бы Тебя уже не было со мной. Как бы я мог продолжать жить в таком случае? Если Ты даешь мне болезнь и забираешь мою свободу, я смогу продолжать жить, но, если Твое обличение и суд когда-либо оставят меня — продолжать жить для меня не будет уже никакой возможности. Если бы не было со мной Твоего обличения и суда, я потерял бы Твою любовь, любовь, которая слишком глубока, чтобы выразить ее словами. Без Твоей любви я бы жил под властью сатаны и не смог бы видеть Твой славный облик. Как я мог бы продолжать жить? Я не смог бы вынести такую тьму и такую жизнь. Когда Ты со мной, это то же, что видеть Тебя. Как я мог Тебя оставить? Я прошу Тебя, я умоляю Тебя не забирать мое великое утешение от меня, даже если это всего лишь несколько слов ободрения. Я наслаждался Твоею любовью, и сегодня я не могу быть далеко от Тебя; как я мог бы не любить Тебя? Из-за Твоей любви я пролил много горестных слез. Но я всегда чувствовал, что такая жизнь имеет большее значение, в большей степени меня обогащает, сильнее меня изменяет и позволяет мне глубже постичь истину, которой должны обладать все Божьи создания».

Вся жизнь человека проходит под влиянием сатаны, и среди людей нет ни одного, кто самостоятельно может освободиться от воздействия сатаны. Все живут в скверном мире, в пороке и пустоте, без малейшего смысла или полезности; люди живут такой беззаботной жизнью ради плоти, похоти и сатаны. В их существовании нет ни малейшей ценности. Человек неспособен отыскать истину, которая освободит его от влияния сатаны. Даже если человек верит в Бога и читает Библию, он не понимает, как освободиться от власти сатанинского влияния. На протяжении веков лишь немногие люди узнали этот секрет, лишь немногие из них постигли его. По сути дела, даже если человек ненавидит сатану и испытывает отвращение к плоти, он не знает, как избавиться от обольщающего влияния сатаны. Разве сегодня вы не находитесь под влиянием сатаны? Вы не сожалеете о своем строптивом поведении, и уж тем более не ощущаете того, что вы полны скверны и непокорны. Вслед за противлением Богу вы даже ощущаете душевное спокойствие и чувствуете глубокую безмятежность. Разве причина твоей безмятежности не в том, что ты порочен? Не происходит ли это душевное спокойствие от твоего противления? Человек живет в человеческом аду, он живет под мрачным влиянием сатаны; по всей земле духи обитают рядом с человеком, посягая на плоть людей. На земле ты живешь не в прекрасном раю. То место, где ты находишься — это царство дьявола, это человеческий ад, царство мертвых. Если человек не очищен, то он состоит из скверны; если он не пользуется защитой Бога и не пребывает под Божьей опекой, в таком случае он по-прежнему находится в плену у сатаны; если он не подвергается суду и обличению, тогда он будет лишен возможности избежать угнетения со стороны мрачного влияния сатаны. Достаточно уже проявляемого тобой растленного характера и того непокорного поведения, которое ты воплощаешь в жизнь, чтобы доказать, что ты до сих пор живешь под влиянием сатаны. Если твой разум и мысли не были очищены, а твой характер не подвергся суду и обличению, тогда все твое естество по-прежнему находится под контролем деятельности сатаны; сатана контролирует твой разум, манипулирует твоими мыслями, сатана своими руками управляет всем твоим бытием. Знаешь ли ты, насколько ты далек при таком положении дел от стандартов Петра? Разве у тебя такие же моральные качества? Сколь много ты знаешь об обличении и суде сегодняшнего дня? Как много у тебя того, что изведал Петр? Если сегодня ты неспособен это узнать, сможешь ли ты обрести это знание в будущем? Такой ленивый и трусливый человек, как ты, просто неспособен познавать обличение и суд. Если ты стремишься к умиротворению плоти и плотским наслаждениям, то у тебя не будет никакой возможности стать очищенным, и в конечном счете ты будешь возвращен сатане, ибо то, чем ты живешь, это сатана и это плоть. Судя по состоянию дел на сегодняшний момент, многие люди не стремятся к жизни, а это означает, что их не волнует вопрос о том, как пройти очищение или как совершить вхождение в более глубокий жизненный опыт. А если так, разве можно их сделать совершенными? Те, кто не стремится к жизни, не имеют возможности быть усовершенствованными, и те, кто не стремится к познанию Бога и не стремится к изменениям в своем характере, не в состоянии избежать мрачного влияния сатаны. Они не относятся серьезно к знаниям о Боге и к своему вхождению через перемены характера, подобно тем, кто верит лишь в религию, кто просто следует ритуалу и посещает регулярные службы. Разве это не пустая трата времени? Если в своей вере в Бога человек несерьезно относится к вопросам жизни, если он не стремится ко вхождению в истину, не стремится к изменениям в своем характере, не говоря уже о стремлении к знанию Божьего труда, в таком случае усовершенствовать его невозможно. Если ты хочешь, чтобы тебя усовершенствовали, ты должен понять Божий труд. В особенности ты должен понять значение Божьего обличения и суда и то, почему эта работа совершается над человеком. Способен ли ты согласиться? Во время подобного обличения способен ли ты достичь таких же переживаний, такого же знания, что и Петр? Если ты стремишься к познанию Бога и работы Святого Духа, и если ты стремишься к переменам в своем характере, в таком случае у тебя есть возможность быть усовершенствованным.

Для тех, кто подлежит усовершенствованию, данный этап работы, во время которого их покоряют, совершенно необходим; только когда человек покорен, он может пережить труд своего усовершенствования. Одно лишь исполнение роли покоряемого особой ценности не имеет, это не сделает тебя пригодным для использования Богом. У тебя не будет никакой возможности сыграть свою роль в распространении Евангелия, ибо ты не стремишься к жизни, не стремишься ни к изменению в себе, ни к своему обновлению, и значит, у тебя нет подлинного переживания жизни. На протяжении этой последовательной работы ты некогда выступал в качестве мнимого служителя и контраста, но, если в конечном счете ты не стремишься быть Петром, и твое стремление происходит не соответствии с тем путем, на котором Петр был усовершенствован, в таком случае, естественно, ты не ощутишь изменений в своем характере. Если ты тот, кто стремится быть усовершенствованным, в таком случае ты будешь свидетельствовать и скажешь: «В процессе данной последовательной Божьей работы я принял Божий труд обличения и суда, и, хотя я перенес великие страдания, я узнал, как Бог делает человека совершенным, я обрел совершенный Богом труд, знание о Божьей праведности, и Его обличение спасло меня. Его праведный характер сошел на меня и принес мне благословения и благодать; именно Его суд и обличение защитили и очистили меня. Если бы Бог не обличил и не судил меня, если бы Его резкие слова не сошли на меня, я бы не познал Бога и меня нельзя было бы спасти. Сегодня я вижу: человек в качестве сотворенного существа не только наслаждается всем, что создал Творец, но, — и это еще более важно, — все творения должны радоваться праведному характеру Бога и Его праведному суду, потому что Божий характер достоин того, чтобы человек возрадовался ему. Будучи прельщенным сатаной сотворенным существом, человек должен возрадоваться Божьему праведному характеру. Его праведный характер содержит обличение и суд, и вместе с тем великую любовь. Хотя сегодня я и не в состоянии полностью обрести Божью любовь, мне посчастливилось видеть ее, и в этом я обрел благословение». Это тот путь, которым прошли те, кто переживает собственное усовершенствование, и то знание, о котором они говорят. Такие люди подобны Петру; их переживания подобны переживаниям Петра. Такие люди — это также те, кто обрел жизнь, кто обладает истиной. Когда они до самого конца проходят через переживания, во время Божьего суда они непременно избавятся от влияния сатаны и будут обретены Богом.

После того как людей покорили, какого-либо звучного свидетельства у них нет. Они всего лишь посрамили сатану, но не воплотили в жизнь реальность Божьих слов. Ты не обрел второго спасения; ты добился всего лишь жертвы за грех, однако совершенным сделан не был — это великая утрата! Вы должны понимать, во что вам следует совершать вхождение и что вам следует воплощать в жизнь; это и есть то, во что вам необходимо совершать вхождение. Если в результате ты не достигнешь усовершенствования, ты не станешь настоящим человеком и преисполнишься сожаления. Созданные Богом Адам и Ева изначально были святыми людьми, то есть, пока они пребывали в Эдемском саду, они были святыми и не были испорчены скверной. Кроме того, они были верны Иегове и о предательстве по отношению к Иегове ничего не ведали. Это было связано с тем, что их существование не нарушалось воздействием со стороны сатаны, сатанинского яда у них не было, и они были самыми безупречными людьми. Они жили в Эдемском саду, не запятнанные никакой скверной, не были одержимы плотью и жили в благоговении перед Иеговой. Впоследствии, когда Адам и Ева подверглись искушению со стороны сатаны, на них подействовал яд змея, у них возникло желание предать Иегову, и они стали жить под влиянием сатаны. Вначале они были святы и почитали Иегову; только в этом состоянии они были настоящими людьми. В дальнейшем, после того как сатана подверг их искушению, они вкусили плод дерева познания добра и зла и стали жить под влиянием сатаны. Сатана постепенно прельщал их, и они утратили изначальный облик человека. В самом начале в человеке было дыхание Иеговы, в нем не было ни капли непокорности, и в его сердце не было зла. В то время люди были по-настоящему человечными. После того как сатана прельстил человека, человек стал животным: его мысли преисполнились злом и скверной, ни добра, ни святости в них не осталось. Разве не таков сатана? Ты пережил значительную часть Божьей работы, однако ты не изменился и не очистился. Ты до сих пор живешь под влиянием сатаны и по-прежнему не покоряешься Богу. Речь идет о том, кто был завоеван Богом, но не был усовершенствован. Почему говорится, что такой человек не был усовершенствован? Да потому что такой человек не стремится к жизни или к познанию Божьего труда и ничего другого не жаждет, кроме как плотских удовольствий и сиюминутных утех. В результате не происходит никаких изменений в характере жизни таких людей, и они не вернули себе первоначальный облик человека в том виде, в каком Бог его создал. Такие люди — живые трупы, это мертвецы без всякого духа! Кто не стремится познать значимые факторы в духе, кто не ищет святости и не стремится воплощать истину в жизнь, кто, если говорить о минусах, не возражает разве что против того, чтобы быть покоренным, и кто не может жить по Божьим словам и стать святыми — это неспасенные люди. Ибо если человек существует без истины, он не в состоянии выстоять во время Божьих испытаний; только те, кто может выстоять во время Божьих испытаний, являются спасенными. Что Мне нужно, так это люди подобные Петру, люди, которые стремятся быть усовершенствованными. Сегодняшняя истина дается тем, кто жаждет и ищет ее. Спасение это даруется жаждущим спасения Богом; смысл не только в том, чтобы вы его обрели. Его цель также и в том, чтобы Бог мог вас обрести. Вы обретаете Бога, чтобы Бог мог обрести вас. Сегодня Я высказал вам эти слова, и вы их услышали, и вы должны практиковать в соответствии с этими словами. В конечном счете, в тот час, когда вы воплотите эти слова в жизнь, настанет момент, когда Я обрету вас через эти слова; в то же время вы в свой черед обретете эти слова, что означает, что вы обретете высшее спасение. Как только вы очистились, вы стали настоящим человеком. Если ты не способен воплощать истину в жизнь, если не способен воплощать в жизнь образ того, кого сделали совершенным, в таком случае можно сказать, что ты не человек, ты всего лишь живой труп, животное, потому что у тебя нет истины, а это значит, что у тебя нет дыхания Иеговы, следовательно, ты мертвец, у которого нет духа! Несмотря на то, что свидетельствовать возможно после того, как ты покорен, обретенное тобой — это лишь малое спасение, и живым существом, обладающим духом, ты не стал. Хотя ты пережил обличение и суд, твой характер в результате не обновился и не изменился; ты все тот же, что и прежде, ты все еще принадлежишь сатане и не являешься тем, кто прошел очищение. Ценность имеют только те, кто был усовершенствован, и только такие люди обрели истинную жизнь. Однажды кто-то скажет тебе: «Ты пережил Божью работу, так расскажи о том, что она собой представляет. Давид пережил Божий труд и узрел деяния Иеговы, Моисей также лицезрел деяния Иеговы, и оба они были способны описать деяния Иеговы и могли рассказать о дивности Иеговы. Вы узрели труд, совершенный воплощенным Богом в последние дни; а можешь ли ты рассказать о Его мудрости? Можешь ли ты рассказать о дивности Его труда? Какие требования Бог предъявил к вам, и в чем состоял ваш опыт их переживания? Вы пережили Божий труд в последние дни. Какое ваше видение самое выдающееся? Можете ли вы рассказать об этом? Можете ли вы рассказать о праведном характере Бога?» Как ты будешь отвечать, столкнувшись с подобными вопросами? Если ты скажешь так: «Бог действительно праведен, Он обличает и судит нас, Он беспощадно изобличает нас. Божий характер поистине не терпит оскорблений со стороны человека; пережив Божью работу на собственном опыте, я узнал о нашем собственном скотстве и воистину узрел Божий праведный характер», — то и в этом случае кто-то продолжит расспрашивать, говоря: «А что еще ты знаешь о Боге? Как совершить вхождение в жизнь? Есть ли у тебя личные амбиции?» Ты ответишь ему: «После того как сатана растлил их, Божьи создания стали животными, ничем не отличающимися от ослов. Сегодня я живу в руках Божьих, и поэтому я должен угождать желаниям Создателя и оказывать послушание всем Его наставлениям. У меня нет другого выбора». Если ты говоришь лишь подобными общими фразами, человек не поймет, что ты имеешь в виду. Когда тебя спрашивают о твоем знании Божьего труда, то речь идет о твоих личных переживаниях. Люди интересуются, какое знание Божьего обличения и суда обрел ты, испытав это; таким образом, они имеют в виду твои личные переживания и просят тебя рассказать о твоем познании истины. Если ты не способен говорить о таких вещах, это доказывает, что ты ничего не знаешь о нынешнем Божьем труде. Ты постоянно произносишь правдоподобные или общеизвестные слова, но опыта конкретных переживаний у тебя нет, не говоря уже о сути твоих знаний, и у тебя также нет истинных свидетельств, поэтому ты не можешь убедить других людей. Не будь пассивным последователем Бога и не гонись за тем, что возбуждает твое любопытство. Из-за того, что ты ни холоден, ни горяч, ты погубишь себя и воспрепятствуешь своей жизни. Ты должен избавиться от подобной пассивности и бездеятельности, и стать искусным в стремлении к позитивному и в преодолении своих слабостей, чтобы суметь обрести истину и воплотить ее в жизнь. В твоих слабостях нет ничего страшного, и твои недостатки не являются твоей самой большой проблемой. Твоя самая большая проблема и главный недостаток — это то, что ты ни холоден, ни горяч, а также отсутствие в тебе желания стремиться к истине. У всех вас самая большая проблема — это трусливый менталитет, в силу чего вы радуетесь сложившемуся положению дел и пребываете в пассивном ожидании. Это является самым большим препятствием для вашего стремления к истине и величайшим врагом этого стремления. Если ты оказываешь послушание лишь по той причине, что сказанные Мною слова глубоки, в таком случае реальным знанием ты не обладаешь и истиной не дорожишь. Такое послушание, как твое, — это не свидетельство, и Я не одобряю такого послушания. Тебя могут спросить: «Откуда именно появился твой Бог? Какова сущность этого твоего Бога?» Ты ответишь: «Его сущность — это обличение и суд». Этот человек далее спросит: «Разве Бог не милостив по отношению к человеку, разве Он не любит человека? Разве ты не знаешь об этом?» И ты ответишь: «Это Бог других людей. Это тот Бог, в которого верят религиозные люди, это не наш Бог». Когда подобные тебе распространяют Евангелие, ты искажаешь истинный путь. Какая же тогда от тебя польза? Как другие люди благодаря тебе могут обрести истинный путь? У тебя нет истины, и ты о ней ничего не можешь сказать, да ты не можешь и воплощать истину в жизнь. Что дает тебе право жить перед Богом? Если ты, благовествуя Евангелие другим людям, общаясь с людьми об истине и свидетельствуя о Боге, не способен убедить их в свое правоте, они опровергнут твои слова. Не являешься ли ты пустым местом? Ты пережил так много Божьей работы, но, тем не менее, когда ты говоришь об истине, твои слова лишены какого-либо смысла. Разве ты в таком случае не являешься никчемным? Какая от тебя польза? Как вы смогли пережить столь много Божьего труда, но при этом не иметь ни малейшего знания о Боге? Когда люди спрашивают о твоих реальных знаниях о Боге, ты теряешь дар речи или же отвечаешь что-то неуместное, говоря, что Бог всесилен, что полученные тобой великие благословения являются поистине возвеличиванием Бога, и что нет большей чести, нежели оказаться способным воочию лицезреть Бога. Какой смысл говорить все это? Это бесполезные, пустые слова! Пережив столь много Божьей работы, неужели все, что ты знаешь, это то, что возвеличивание Бога является истиной? Ты должен познавать Божий труд, и только в этом случае ты будешь нести истинное свидетельство о Боге. Разве могут те, кто не обрел истину, нести свидетельство о Боге?

Если такой объем работы и такое количество слов не оказали на тебя никакого влияния, в таком случае, когда придет время распространять Божий труд, ты будешь не в состоянии исполнять свой долг и будешь опозорен и унижен. В тот момент ты почувствуешь, что обязан Богу столь многим, и что твое знание о Боге весьма поверхностно. Если ты не стремишься достичь знаний о Боге сегодня, когда Он трудится, то потом будет слишком поздно. В конечном счете у тебя не будет никаких достойных упоминания знаний, ты останешься пустым, останешься ни с чем. Чем же ты воспользуешься, чтобы дать отчет Богу? И у тебя хватает наглости смотреть на Бога? В своем стремлении ты должен усердно работать именно сейчас, чтобы в конечном счете ты подобно Петру узнал, насколько благодатным является для человека Божье обличение и суд, и что без Его обличения и суда человек не может быть спасен и может лишь еще глубже увязнуть в этой скверной земле, еще глубже погрузиться в эту жидкую грязь. Люди были прельщены сатаной, они строили козни друг против друга и обходились грубо друг с другом, утратили страх перед Богом. Их непокорность слишком велика, их концепции слишком многочисленны, и все они принадлежат сатане. Без Божьего обличения и суда прельщенный характер человека не может быть очищен, а человек не может быть спасен. То, что выражается трудом, совершаемым во плоти воплощенным Богом, это именно то, что выражается Духом, а та работа, которую Он совершает, выполняется согласно сделанному Духом. На сегодняшний день, если у тебя нет знаний об этой работе, ты весьма неразумен и слишком много упустил! Если ты не обрел Божьего спасения, тогда твоя вера является религиозным верованием, и ты являешься христианином, который принадлежит религии. В связи с тем, что ты крепко держишься за мертвую доктрину, ты пропустил новый труд Святого Духа; другие же, которые стремятся к любви к Богу, способны обрести истину и жизнь, тогда как твоя вера не способна обрести Божье одобрение. Вместо этого ты стал нечестивцем, стал тем, кто совершает губительные и ненавистные действия. Ты стал посмешищем и пленником сатаны. Человек должен не столько верить в Бога, сколько любить Его, стремиться к Нему и поклоняться Ему. Если ты не стремишься к этому сегодня, то придет день, когда ты скажешь: «Почему в то время я по-настоящему не следовал за Богом и не угождал Ему должным образом, почему не стремился к изменениям в своем жизненном характере. Как же я сожалею, что был не в состоянии подчиниться в то время Богу и не стремился к познанию Божьего слова. В то время Бог сказал мне так много; как же я мог не стремиться? Я был так глуп!» До определенной степени ты будешь ненавидеть себя. Сегодня ты не веришь словам, которые Я говорю, и не обращаешь на них никакого внимания; когда настанет время развернуться данной работе, и ты увидишь ее во всей ее полноте, ты будешь сожалеть, и в тот момент ты будешь ошеломлен. Есть благословения, однако ты не знаешь, как ими насладиться, и есть истина, но ты не стремишься к ней. Разве ты не навлекаешь на себя презрение? В наши дни, несмотря на то что следующему этапу Божьего труда еще предстоит начаться, нет ничего особенного как в предъявляемых к тебе требованиях, так и в том, что тебя просят воплощать в жизнь. Существует так много работы и так много истин; разве они не достойны того, чтобы ты их познал? Разве Божье обличение и суд неспособны пробудить твой дух? Разве Божье обличение и суд неспособны заставить тебя возненавидеть себя? Довольствуешься ли ты жизнью под влиянием сатаны с покоем и радостью, и с небольшим плотским утешением? Разве не являешься ты самым низменным из людей? Нет никого глупее тех, кто узрел спасение, но не стремится обрести его; это люди, которые упиваются своей плотью и наслаждаются сатаной. Ты надеешься, что твоя вера в Бога не повлечет за собой каких-либо проблем, скорбей или малейших трудностей. Ты всегда гоняешься за тем, что ничего не стоит, и совершенно не ценишь жизнь, и вместо этого предпочитаешь свои сумасбродные мысли истине. Ты такой никчемный! Ты живешь как свинья. Какая разница между тобой, собаками и свиньями? Разве все те, кто не стремится к истине и вместо этого любит плоть, не животные? Разве все те не имеющие духа мертвецы — не ходячие трупы? Сколько слов уже было сказано среди вас? Разве мало работы было сделано среди вас? Сколь много Я предоставил среди вас? Так почему же ты не обрел это? На что ты можешь жаловаться? Разве это не тот случай, когда ты ничего не обрел, потому что слишком влюблен в свою плоть? А не потому ли это, что твои мысли слишком нелепы? Не потому ли это, что ты слишком глуп? Если ты не в состоянии обрести эти благословения, можешь ли ты винить Бога за то, что не спас тебя? К чему ты стремишься, так это к возможности обрести мир, уверовав в Бога: чтобы твои дети не болели, чтобы у твоего мужа была хорошая работа, чтобы твой сын нашел хорошую жену, чтобы твоя дочь нашла добропорядочного мужа, чтобы твои волы и лошади хорошо пахали землю, чтобы целый год была хорошая погода для твоего урожая. Это то, что ты ищешь. Ты стремишься лишь к тому, чтобы жить в комфорте, чтобы никакие несчастья не выпали на долю твоей семьи, чтобы ветры обходили тебя стороной, чтобы твое лицо не побило песком, чтобы не затопило урожай твоей семьи, чтобы никакое бедствие не затронуло тебя, чтобы жить в Божьих объятиях, чтобы жить в «уютном гнездышке». Есть ли сердце, имеется ли дух у такого труса как ты, который постоянно неотступно следует за плотью? Разве ты не животное? Я указываю тебе правильный путь, не прося ничего взамен, но стремления у тебя все равно нет. Являешься ли ты одним из тех, кто верит в Бога? Я дарую тебе истинную человеческую жизнь, однако ты не проявляешь интереса. Неужели ты ничем не отличаешься от свиньи или собаки? Свиньи не стремятся к человеческой жизни, они не стремятся очиститься и не понимают, что такое жизнь. Каждый день, наевшись досыта, они просто спят. Я даровал тебе истинный путь, но ты не обрел его, ты остался с пустыми руками. Неужели ты готов в этой жизни и далее жить как свинья? Какой смысл таким людям оставаться в живых? Твоя жизнь презренная и низкая, ты живешь среди скверны и распутства, ты не преследуешь каких-либо целей; разве не является твоя жизнь самой постыдной из всех? Неужели у тебя хватает наглости смотреть на Бога? Если ты продолжишь жить подобным образом, разве не окажется так, что ты не обретешь ничего? Тебе был дарован истинный путь, но можешь ты его в конечном счете обрести или нет, зависит от твоего личного стремления. Люди говорят, что Бог является праведным Богом, и что до тех пор, пока человек будет следовать за Ним до самого конца, Он, несомненно, будет беспристрастным по отношению к человеку, ибо Он в высшей степени праведен. Сможет ли Бог отвергнуть человека, если тот следует за Ним до самого конца? Я беспристрастен по отношению ко всем людям и сужу всех людей с помощью Своего праведного характера. Однако для требований, которые Я предъявляю человеку, имеются соответствующие условия, и то, чего Я требую, должно быть исполнено всеми людьми, кем бы они ни были. Мне все равно, каковы твои навыки или как давно ты ими обладаешь; Меня заботит лишь то, вступишь ли ты на Мой путь, а также, любишь ли ты истину и жаждешь ли ты ее. Если тебе недостает истины, в результате чего ты позоришь Мое имя и не действуешь в соответствии с Моим путем, а всего лишь следуешь небрежно и беззаботно, тогда Я поражу тебя и накажу за твой грех. Что ты тогда скажешь? Сможешь ли ты сказать, что Бог неправеден? Теперь, если ты следуешь Моим словам, тогда ты человек, которого Я одобряю. Ты говоришь, что постоянно страдал, следуя за Богом, что следовал за Ним и в горе, и в радости, делил с Ним и хорошие моменты, и плохие. Но ты не жил сказанными Богом словами; ты желаешь только лишь ежедневно суетиться для Бога и полностью посвящать себя для Бога, и никогда не думая о том, чтобы жить осмысленной жизнью. Ты также утверждаешь: «Как бы то ни было, я верю, что Бог праведен. Я страдал ради Него, суетился ради Него, посвятил себя Ему, я упорно трудился, хотя я и не получал никакого признания; Он, несомненно, должен помнить меня». Верно то, что Бог праведен, при этом такая праведность не осквернена никакими посторонними примесями: она не содержит в себе воли человека и не осквернена плотью или человеческими делами. Все непокорные и пребывающие в противлении, все, кто не соответствует Его пути, будут наказаны; прощения нет ни для кого, ни для кого нет пощады! Кое-кто говорит: «Сегодня я бегаю ради Тебя туда и сюда; можешь ли Ты даровать мне немного благодати, когда наступит конец?» Поэтому Я спрашиваю тебя: «Подчинился ли ты Моим словам?» В основе той праведности, о которой говоришь ты, существует некая «сделка». Ты думаешь только о том, что Я праведен и беспристрастен по отношению ко всем людям, и что все те, кто следует за Мной до самого конца, безусловно должны быть спасены и должны обрести Мои благословения. В Моих словах о том, что «все те, кто следует за Мной до самого конца, безусловно должны быть спасены», есть скрытый смысл: те, кто идет за Мной до самого конца, это те, кто будет всецело Мной обретен. Это те люди, которые, будучи завоеванными Мною, стремятся к истине и усовершенствованы. Каких состояний ты достиг? Ты достиг только того, что следуешь за Мной до самого конца, но чего еще? Следуешь ли ты Моим словам? Ты выполнил одно из моих пяти требований, при этом у тебя нет намерения выполнить оставшиеся четыре. Ты выбрал всего лишь самый простой, самый легкий путь и проследовал по нему, питаю лишь надежду, что тебе повезет. По отношению к такому человеку, как ты Мой праведный характер — это характер, содержащий обличение, суд и справедливое воздаяние, и он также содержит справедливое наказание для всех нечестивцев. Все те, кто не вступает на Мой путь, безусловно будут наказаны, даже если они следуют до самого конца. Такова праведность Божья. Когда данный праведный характер выразится в наказании человека, человек будет потрясен и будет чувствовать сожаление, что не вступил на путь Божий, следуя за Ним. В то время он перенес лишь небольшие страдания, следуя за Богом, но он не шел путем Божьим. Какие могут быть оправдания? И нет никакого другого выхода, кроме как подвергнуться обличению! Тем не менее, про себя человек думает так: «Как бы то ни было, я следовал до самого конца, так что, даже если Ты меня обличаешь, Твое обличение не может быть слишком суровым, и, после того как Ты добьешься моего обличения, Я по-прежнему буду Тебе необходим. Я знаю, Ты праведен, и не будешь так обращаться со мной вечно. В конце концов, я не такой как те, кого Бог уничтожит; те, кто подлежит уничтожению, обретут суровое обличение, в то время как обличение меня будет более легким». Праведный характер не таков, как ты говоришь. Дело обстоит не так, что с теми, кто может хорошо исповедовать свои грехи, разберутся более снисходительно. Праведность — это святость, это характер, который не терпит оскорблений со стороны человека; и все, что скверно и осталось неизменным, является тем объектом, к которому Бог питает отвращение. Божий праведный характер — это постановление, а не закон. Это постановление, действующее в пределах Царства, и оно является праведным наказанием для каждого, кто не изменился и не обладает истиной; для них нет ни малейшего шанса на спасение. Ведь когда каждый человек будет классифицирован в соответствии с его видом, добрые будут вознаграждены, а злые будут наказаны. Именно тогда место назначения человека будет четко обозначено, именно в это время труд спасения подойдет к своему завершению, после чего работа по спасению человека больше совершаться не будет, и возмездие падет на голову каждого, кто творит зло. Некоторые говорят: «Бог помнит каждого из тех, кто часто пребывает подле Него. Бог никого из нас не забудет. Бог гарантированно сделает нас совершенными. Он не будет помнить никого нижестоящего. Нижестоящие, сделанные совершенными, гарантированно будут ниже нас, тех, кто часто встречается с Богом. Бог не забыл никого среди нас, мы все обрели одобрение Божье, и Бог гарантированно сделает нас совершенными». У всех вас есть подобные представления. Разве это праведность? Воплотил ли ты истину в жизнь или нет? Ты фактически распространяешь подобные слухи, совести у тебя нет!

В настоящее время некоторые стремятся к тому, чтобы Бог их использовал, но этих людей нельзя тотчас же использовать вслед за их завоеванием. Что же касается тех слов, что сказаны сегодня, то, если, в то время как Бог использует людей, ты по-прежнему не в состоянии реализовать их, в таком случае ты еще не был усовершенствован. Другими словами, наступление конца того периода, когда человек усовершенствован, определит, будет ли он отсеян или будет использован Богом. Завоеванные Богом являются лишь примерами пассивности и негативности; эти люди являются образцами и примерами, но они не более чем контраст. Только когда у человека есть жизнь, когда характер изменился, когда он добился изменений внутри и снаружи, только тогда он будет всецело усовершенствован. Чего ты в настоящее время хочешь: быть завоеванным или быть усовершенствованным? Чего ты желаешь достичь? Ты выполнил условия для усовершенствования? Какие условия ты пока не выполнил? Как ты должен оснаститься, и как тебе следует восполнить свои недостатки? Как ты должен встать на путь, ведущий к твоему совершенствованию? Как ты должен всецело подчинить себя? Ты просишь о том, чтобы тебя сделали совершенным — означает ли это, что ты стремишься к святости? Являешься ли ты человеком, стремящимся испытать к обличение и суд, чтобы очиститься? Ты стремишься очиститься — означает ли это, что ты готов принять обличение и суд? Ты просишь о познании Бога, но есть ли у тебя знание Его обличения и суда? На сегодняшний день большая часть работы, которую Он проводит над тобой — это обличение и суд; каково твое знание той работы, которая над тобой проделана? Очистили ли тебя обличение и суд, которые ты пережил? Изменило ли это тебя? Оказало ли это на тебя какое-либо воздействие? Утомился ли ты от огромной работы сегодняшнего дня — проклятий, судов и разоблачений — или ты ощущаешь, что все это для тебя чрезвычайно полезно? Ты любишь Бога, но почему ты любишь Его? Любишь ли ты Бога, потому что получил толику благодати? Или же ты возлюбил Бога после обретения покоя и радости? Или же ты возлюбил Бога после того, как был очищен Его обличением и судом? Что именно заставляет тебя любить Бога? Какие условия выполнил Петр, чтобы стать усовершенствованным? После того, как он был усовершенствован, каков был наиважнейший способ выражения этого? Любил ли он Господа Иисуса, потому что тосковал по Нему, или же, потому что не мог видеть Его, или потому что он подвергся порицанию? Или же Петр еще больше возлюбил Господа Иисуса в силу того, что принял страдания от невзгод и познал свои собственные скверну и противление, и узнал о святости Господа? Стала ли его любовь к Богу чище благодаря Божьему обличению и суду или же это произошло по какой-то иной причине? По какой именно? Ты любишь Бога в связи с благодатью Божьей и в связи с тем, что сегодня Он даровал тебе некое небольшое благословение. Разве это истинная любовь? Как ты должен любить Бога? Должен ли ты принять Его обличение и суд и, узрев Его праведный характер, должен обрести способность истинно любить Его, благодаря чему ты полностью убедишься и обретешь знание о Нем? Можешь ли ты подобно Петру сказать, что не способен любить Бога в достаточной мере? Стремишься ли ты к тому, чтобы после обличения и суда быть завоеванным, или стремишься после обличения и суда быть очищенным, обрести Божью защиту и заботу? К чему из перечисленного ты стремишься? Имеет ли твоя жизнь смысл или она бессмысленна и не имеет никакой ценности? Тебе необходима плоть или ты жаждешь истины? Стремишься ли ты к суду или желаешь утешения? Испытав столь много Божьего труда и узрев Божью святость и праведность, как должен ты стремиться? Как тебе следует идти по этому пути? Как тебе следует претворять в жизнь свою любовь к Богу? Оказали ли Божьи обличение и суд какое-либо воздействие на тебя? Есть ли у тебя знание о Божьем обличении и Божьем суде или его нет, зависит от того, чем ты живешь, и до какой степени любишь Бога! Твои уста говорят, что ты любишь Бога, однако то, чем ты живешь, это прежний растленный характер; у тебя нет страха Божьего, а совести и подавно. Разве подобные люди любят Бога? Разве такие люди преданы Богу? Разве они являются теми, кто принимает Божье обличение и суд? Ты говоришь, что любишь Бога и веруешь в Него, при этом ты не желаешь освободиться от своих концепций. В твоей работе, во вхождении, в произносимых тобой словах и в твоей жизни нет проявления любви к Богу, и нет никакого почтения к Богу. Разве это человек, который снискал обличение и суд? Разве может подобный человек быть Петром? Неужели те люди, которые уподобились Петру, только обладают знаниями, но не воплощают их в жизнь? Что представляет собой на сегодняшний день то условие, которое требует от человека жить реальной жизнью? Неужели молитвы Петра были одними лишь словами из его уст? Разве не были они словами, идущими из глубины его сердца? Разве Петр только молился, а истину в жизнь не воплощал? Ради кого ты стремишься? Как тебе следует побудить себя получить защиту и очищение во время Божьего обличения и суда? Разве Божьи обличение и суд не приносят человеку пользу? Разве весь суд представляет собой наказание? Разве может быть, чтобы только умиротворение и радость, только материальные благословения и сиюминутное утешение приносили пользу жизни людей? Разве можно было бы очистить человека, если бы он жил в приятном и комфортном окружении без жизни, в которой есть суд? Если человек желает измениться и очиститься, как ему следует воспринять процесс усовершенствования? Какой путь тебе следует избрать сегодня?

Share