Read more!
Read more!

Объяснение Евангелия от Матфея 26:39 - Как молиться, чтобы получить Божье одобрение

Библейский стих дня:

Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.

Мф. 26:39

Молитва не является чем-то непривычным для верующих, поскольку она служит средством общения с Богом и способом установить с Ним нормальные отношения. Поэтому мы молимся Богу и ищем Его руководства каждый день. Однако вы, возможно, испытывали недоумение из-за того, что часто молились, но не чувствовали Божьего ответа.

В чем может быть причина этого? Как мы можем молиться так, чтобы это совпадало с Божьей волей, чтобы получить Его ответ? Если вы хотите разобраться в этом, то следующее содержание может оказаться полезным. Пожалуйста, читайте дальше.

Господь Иисус сказал: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты» (Мф. 26:39). Так молился Иисус в Гефсиманском саду перед распятием. Зная, что Ему предстоит быть распятым, пролить Свою кровь до самой смерти и претерпеть огромные страдания, Господь Иисус был глубоко огорчен. Он трижды молился Богу Отцу, ища Его волю. Иисус прекрасно понял волю Отца и, несмотря на огромные муки, с готовностью подчинился ей. В конце концов, Он был распят, исполнив Божественный замысел Отца. Из молитвы Господа Иисуса видно, что Он не предъявлял к Богу никаких требований и не имел личного выбора. Напротив, Он молился Богу с полным отношением поиска и послушания. Господь Иисус - Христос, и даже в положении сотворенного существа Он молился, ища воли Божией, что свидетельствует о смирении Христа. Но как мы молимся Богу? "Господи, Ты обладаешь великой силой. Мой родственник болен, пожалуйста, исцели его..." "Господи, я сталкиваюсь с трудностями в своем бизнесе, помоги мне преодолеть их...""Господи, благослови мою семью, чтобы мы ни в чем не испытывали недостатка..." В своих молитвах мы часто пытаемся заставить Бога действовать в соответствии со своими желаниями, предъявляем Ему требования, как будто мы кредиторы Бога, не проявляя при этом разумности и послушания. Поэтому наши молитвы часто остаются без ответа.

Бог говорит: «Люди, которые верят в Бога, не могут верить без молитвы и чтения Божьих слов. Если они просто регулярно посещают собрания, но редко искренне молятся, то они окажутся все дальше и дальше от Бога. Все вы редко молитесь по-настоящему, а некоторые все еще не умеют молиться. Дело в том, что суть молитвы — это слова, идущие от сердца. Она заключается в том, чтобы открыть свое сердце Богу и просто раскрыться перед Ним. Если у человека правильное сердце, то он способен говорить искренне, и таким образом Бог слышит и принимает его молитву. Некоторые люди умеют только клянчить, когда молятся Богу. Они постоянно клянчат у Бога милости, не говоря больше ничего, и поэтому, чем больше они молятся, тем более изможденно себя чувствуют. Когда ты молишься, стремишься к чему-то, ищешь чего-то у Бога, просишь Бога даровать тебе мудрость и силу в вопросе, которым занимаешься, и который не можешь ясно видеть, или просишь Бога о просвещении, ты должен обладать чувством нормальной человечности. Без всякого смысла ты падаешь на колени и говоришь: „Боже, я умоляю Тебя дать мне веру и силу, я умоляю Тебя просветить меня и позволить мне увидеть свою природу, я умоляю Тебя трудиться и даровать мне благодать и благословения“. В этом „попрошайничестве“ есть элемент принуждения. Это способ оказать давление на Бога, сказать Ему, что такое-то дело должно быть сделано, как будто это было предопределено заранее. Это не искренняя молитва. Если ты уже поставил условия и решил, что собираешься делать, разве ты не действуешь просто на автомате, обращаясь к Святому Духу? Разве это не обман Бога? Следует молиться с ищущим покорным сердцем. Когда с тобой что-то произошло, например, и ты не знаешь, как с этим справиться, ты можешь сказать: „Боже, я не знаю, что с этим делать. Я хочу угодить Тебе в этом вопросе и искать Твоей воли. Я хочу поступать так, как Ты желаешь, а не как я. Ты знаешь, что человеческая воля полностью противоречит Твоим намерениям и не соответствует истине. Ты да просветишь меня, руководишь мной в этом и позволишь мне не оскорблять Тебя...“ Это подходящий тон для молитвы. Если ты скажешь: „Боже, я прошу, чтобы Ты помог мне, направил меня, приготовил мне подходящую средую и людьми и позволил мне хорошо выполнять свою работу“, после молитвы тебе все равно не удастся постичь Божьи намерения, потому что ты просишь Бога действовать согласно твоей воле. Теперь ты должен убедиться, что слова, которые ты используешь в молитве, разумны, ип идут ли они от сердца. Если твои молитвы неразумны, Святой Дух не будет действовать в тебе. Поэтому, когда молишься, ты должен говорить разумно и подходящим тоном. Скажи: „Боже, Ты знаешь о моей слабости и моем бунтарстве. Я прошу только, чтобы Ты дал мне силы и помог вынести мои обстоятельства, но только согласно Твоей воле. Я не знаю, какова Твоя воля, но все, о чем я прошу, чтобы все равно исполнилась воля Твоя. Даже если бы мне пришлось оказывать услуги или служить контрастом, я сделаю это охотно. Я прошу, чтобы Ты дал мне силу и мудрость и позволил мне угодить Тебе в этом. Я хочу только подчиниться Твоему обустройству“. После такой молитвы твое сердце почувствует особенное облегчение. Если ты только и делаешь, что выпрашиваешь, то сколько бы ты ни говорил, все это будут пустые слова; Бог не будет действовать в ответ на твою просьбу, потому что ты заранее решил, чего хочешь. Когда ты преклоняешь колени в молитве, скажи: „Боже, Ты знаешь о человеческих слабостях и о человеческих состояниях. Прошу Тебя просветить меня в этом вопросе. Позволь мне понять Твою волю. Я хочу лишь подчиняться всему Твоему обустройству и мое сердце готово подчиняться Тебе...“ Молись так, и Святой Дух будет двигать тобой. Если твои намерения неверны, когда ты молишься, и ты всегда предъявляешь требования к Богу, основываясь на своей собственной воле, твои молитвы будут сухими и бесплодными, и Святой Дух не будет ни на что подвигать тебя. Если ты просто закроешь глаза и произнесешь несколько избитых банальностей, чтобы кое-как разобраться с Богом, будет ли в таком случае Святой Дух побуждать тебя? Когда люди предстают перед Богом, они должны вести себя послушно и иметь благочестивый настрой. Ты предстаешь перед единым истинным Богом, беседуя с Творцом. Разве ты не должен быть благочестив? Молиться — это не так-то просто» (Слово, том III. Беседы Христа последних дней. Значение и практика молитвы).

Слова Божьи говорят о том, что наши молитвы часто связаны с надеждой получить от Него что-то, предъявлением требований и изложением своих желаний. Такая форма «выпрашивания» направлена на то, чтобы Бог исполнил наши экстравагантные желания, что равносильно навязчивым требованиям к Богу, а не покорной молитве Ему как Его творению. Такие молитвы лишены рациональности, поэтому как мы можем рассчитывать на одобрение Бога? Как сотворенные существа, мы не имеем права предъявлять Богу требования или вести с Ним переговоры. В своих молитвах к Творцу мы должны быть рациональны, иметь в сердце благоговение перед Богом и превозносить Его. Вместо того чтобы излагать перед Богом свои просьбы, мы должны молиться Ему с позиции поиска и послушания, терпеливо ждать, когда нам откроется Божья воля, и затем неукоснительно следовать ей. Таким образом, наши молитвы будут соответствовать Божьему сердцу.

Если вы хотите узнать больше истин о молитве, пожалуйста, свяжитесь с нами через окно онлайн-чата в нижней части нашего сайта. Давайте вместе изучать Божье Слово и общаться в режиме онлайн.

Share